Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Andron22 пишет:на равнине расход 5,7 на 100,Вот видите хорошо. Кстати на заводских тэстах 4A-FE кушал всего 4км на 100литров, в книге написано, но там идеальные условия. А тут товарищ создал просто хорошие + наверняка мотор обслужен. :)
вот нашёл на просторах.. иследования..
сейчас похолодало.. средний расход (город-трасса пополам),бортовик показывает 9,3 л/100км при пробеге 250км.
интересная табличка а где если не секрет нашел ,скинь ссылку.
Исходя из графика самый экономичный режим где то 57 км/ч? Наверное возможно добиться такого расхода где то на трассе по прямой, летом и с попутным ветром.
Я думаю судя по таблице, от нуля до 60 км надо быстрее пройти этот период, а далее уже где-то до 110 идёт экономный режим, у меня четвёртая скорость только при 70 км /ч включается, так что получается от 75 и до 110 уже будет экономия
lebed62 пишет:Я думаю судя по таблице, от нуля до 60 км надо быстрее пройти этот период, а далее уже где-то до 110 идёт экономный режим, у меня четвёртая скорость только при 70 км /ч включается, так что получается от 75 и до 110 уже будет экономияТак вот именно 4 передача подтыкается на 70 км/ч. и обороты падают до 1500 об/мин. При 57 км/ч обороты в пределах 2300 - 2400 об/мин, что врятли скажется положительно на экономии топлива.
Посмотрите внимательно на шапку графика там указан двигатель 4A-FE LB (ЛБ-шные двигателя работают на обедненной смеси.) на спасио на сколько я знаю никогда не ставились двигателя 4A-FE LB. Там и прошивка мозгов совсем другая.
Просто на последней передаче гидротрансформатор блокируется, уходит потеря этак 30-ти лошадей, мотор нарпямую крутит валы, привода и колеса. Так что тут ваша экономия в бензин и появляется.
Вот тут хорошо детским языком написано что это такое: https://www.drive2.ru/l/8273408/
Так что добирайтесь до последней скорости акп при любой возможности, но это не ровно физической скорости машины. А у механике в этом плане все проще, никаких гидротрансформаторов, крутится все жестко, потерь нету, прочность и ресурс огромны. :)
Текст сообщения был изменен пользователем 19 ноя 2016 в 14:12:33
Сегодня проехал по трассе, при скорости 113 км/ч у меня на тахометре ровно 3000 оборотов, у всех так? ,у меня резина 175 /70R14
Текст сообщения был изменен пользователем 19 ноя 2016 в 14:53:20
lebed62 пишет:Сегодня проехал по трассе, при скорости 113 км/ч у меня на тахометре ровно 3000 оборотов, у всех так? ,у меня резина 175 /70
У меня резина 185/65/15 . У меня по тахомеру 3000 оборотов гдето на скорости 115 км/ч. В принципе нормальные обороты.