Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Да, в Японии авто для эксплуатации на Хоккайдо отличается по слухам от обычных. Это я так понимаю, оговаривается при покупке авто в салоне. Лично я не знаю чем. Если интересуют подробности могут заехать в сервис узнать.
Моя - да, шла для Хоккайдо. (У меня в тех книжке указана первая регистрация - Саппоро). Но я не знаю по каким признакам понять в чём разница от обычной. С виду - всё как у всех. Ребят, у меня нет автомобильного образования.
P.S В Японии двигатель самостоятельно никто не утепляет. По крайней мере я таких случаев не знаю.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 дек 2016 в 16:24:56
В настоящие время у меня для быстрого прогрева двигателя стоит картонка перед радиатором и сверху на двигателе лежит лист оргалита для уменьшение времени прогрева и чтобы двигатель набирал рабочию температуру я сделал теплый впуск то есть воздуховод вывел над выхлопным коллектором и долго бился чтобы у брать большие прогревные обороты 1500 об в минуту были раньше сейчас при -20 1350 об мин.Хотел бы спросить у jhs можно ли у вас на авто сервисах узнать примерную таблицу заводских прогревных оборотов при прогреве двигателя при отрицательной температуре воздуха ?
Как только у меня появится свободное время спрошу обязательно.
Картонка кстати нереально помогает, даже небольшая не полная. Я зиму снова начал ездить, смотрю печка не особо горячая, промыл радиатор печной, но помогло, положил одеяло, тоже не помогло, всунул маленькую картонку и вот теперь воздух обжигающий.
про тёплый впуск-считаю,что это хуже двигателю.. воздух поступаемый во впуск не должен быть горячим. ухудшает качества работы двигателя..это всё равно,что в жару ездить. я думаю,что теплый воздух воздействует на датчик температуры на впуске,тем самым дает меньше бенза и экономит при прогреве. но,может быть проще будет обмануть сам датчик? той зимой я его вытаскивал из корпуса воздушного фильтра и размещал вблизи термостата,чтобы теплее ему было. а в этом году ничего не трогал,т.к. проблем с топливом у меня нет.
если бы двигателю необходим был холодный воздух японские инженеры ставили в воздуховод охладитель однако этого нет и в короллах 90-х годов шел железный патрубок с забором воздуха как с улицы так и с коллектора выхлопного в зимнее время заслонку открывал серводвигатель и забор воздуха шел с коллектора выхлопного тоже самое раньше было на жигулях забор воздуха летом с улицы зимой с коллектора .
Овощным двигателям хватает уличного воздуха, но зимой на холодном воздухе они крутятся лучше. А вот турбированным интеркулер ставят. В холодном воздухе кислорода больше.
Спорно...-в минус 46 приходилось ездить,правда на русской,-машину как за задницу конкретно держит и мотор не так работает-бензин не так горит.
Бензин в такой холод не страдает и горит нормально, но тут много других факторов по которым машине тяжело, замерзает механика, масла.
Помню тоже ездил в лютые холода, отказывает ГУР, замки дверей, прочая мелочь, понял что не стоит оно того.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 дек 2016 в 10:25:17
gamazov73 пишет:если бы двигателю необходим был холодный воздух японские инженеры ставили в воздуховод охладитель однако этого нет и в короллах 90-х годов шел железный патрубок с забором воздуха как с улицы так и с коллектора выхлопного в зимнее время заслонку открывал серводвигатель и забор воздуха шел с коллектора выхлопного тоже самое раньше было на жигулях забор воздуха летом с улицы зимой с коллектора .ты считаешь,что японские инженеры зря развернули патрубок забора воздуха от двигателя? полистай форумы про инжектора и поймёшь почему двигателю лучше свежий холодный обогащенный воздух..)