Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Пределы в данном случае вещь условная, могу так сказать. Ваши старые японческие гидроавтоматы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, может достигать 30 лет, достичь его можно регулярной замной масла, заменой фильтра, пропайкой или замены соленоидов, прочие мелочи и все что не входит в капитальный ремонт коробки.
Что убивает коробку?
1. Чрезмерное использование кикдауна когда вы топаете педалью газа чтобы машинка ускорилась.
2. Буксирование тяжелых грузов, коробка на это не рассчитана с завода, двигатель расположен попречено, коробка тоже, а значит конструкция хилая. То что многие таскают прицепы и говорят что все в порядке, соглашусь, да, все верно, просто запас прочности с завода заложен невероятный в этот агрегат.
3. Насилование коробки в прямом смысле, например резкий старт со сфетофора, дрифт с выворотом руля. Я кстати свою коробку последним способом и убил, вышел из строя дифф.
4. Грязное масло, от него может страдать все, забиваются каналы, пакет фрикционов изнашивается. Сюда же впишу падение давления из-за перегрева или не подходящего масла, коробка начинает пинаться.
То что вы играетесь с тросиком, это конечно здорово, но заставит работать коробку в чуть более повышенных нагрузках.
Советую все таки сделать скидку на старость агрегата, не насиловать его на старости лет, все таки первым Спаськам по 20 годков уже, дайте им спокойно дожить лет 10-15, ресурса хватит точно.
примерную таблицу для наших коробок дал jhs Я так понял что при натяжении троса примерно до заводских значений обороты со скоростью должны сов подать по таблице .я у себя подрегулировал совсем другая машина я доволен .
Передаточное похоже верно. А расчёт сами делали? Тоже наткнулся, только цифры другие.
40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 180 | |
1 | 4220 | ||||||
2 | 2330 | 3490 | 4660 | 5820 | |||
3 | 1500 | 2250 | 3010 | 3760 | 4510 | 5260 | |
4 | 1030 | 1550 | 2070 | 2590 | 3100 | 3620 | 4660 |
1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | |
1 | 9,5 | 18,9 | 28,4 | 37,9 | 47,3 | 56,8 | 66,3 | 75,7 |
2 | 17,2 | 34,3 | 51,5 | 68,7 | 85,9 | 103,0 | 120,2 | 137,4 |
3 | 26,6 | 53,2 | 79,8 | 106,4 | 133,1 | 159,7 | ||
4 | 38,7 | 77,3 | 116,0 | 154,6 |
Всем добрый день. Возник вопрос, прошу не пинать если уже был.
Никто не проверял регулятор давления на рампе?
Вообщем мысль такая, если регулятор давления не совсем правильно работает, т.е. не полностью сбрасывает излишки топлива в обратку и эти остатки льются в цилиндры через форсунки, при этом объем излишков гораздо больше, чем может скорректировать лямбда, отсюда и расход.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2017 в 18:36:30
Я у себя мерил на холостых вроде бы в пределах нормы но при обаротах в 2500 оно падает ниже нормы цыфры не помню 2.3 а должно быть 2.75-2.9 , но это у меня, скорее всего регулятор неисправен. И одна особенность когда мерил первый раз манометр был до 10 на нем все нормально поставили манометр до 4 и удалось засечь неисправность. Расход может быть большим и на оборот от низкого давления. При бедной смеси будут провалы и детонация, на наших машинках мне кажется для нормальной динамики нужно добавить топлива на 15% . Сейчас себе на машину установил китайский универсальный регулятор давления но по-моему ему трындец стрелка на манометре заскакала и на шлангах пульсация . Выставлял на нем давление 3.1машина рвала ка сумашедшая. Расход не скажу что увеличился мне кажется упал но не значительно. Вся проблема в прогреве .
юрий 38 пишет: Вся проблема в прогреве .интересно, а в теме есть народ у кого предпусковой подогрев установлен? с расходом как дело обстоит до установки предпускового подогрева и после установки? разница есть?
я думаю прогрев здесь не причем, у всех машин прогрев есть и прогревочные обороты, соответственно конский расход был бы у многих, не смотря на модель и марку авто.
Смотря что считать конским расходом. Для моторов 1.6-1.8 зимой с прогревами расход от 12 до 20 литров уже заставляет задуматься, потому что много похожих машин с моторами допустим с объёмом 2 литра не страдают таким расходом. По своему примеру запущенный 90-ый Прадик с мотором 3.4 кушает сейчас 16-21 литр, но мотор у него 3.4 литра Карл!
Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2017 в 14:02:54
Вычитал в и-нете ещё одну теорию почему может быть большой расход топлива, а связан он с однополосным лямба зонд или лямба сенсор каму как нравится, проблема с контактом масы а имено ево отсуцтвием или слабым отсюда и сигнал бедной смеси и повышеный расход так как ком заливает топлива . скорее всево прозводители и перешли на двух полосные по этой причине а потом и на четырех полосные для экономии топлива.
добрый день. ссылку на статью можно.
В поисковике запросите большой расход топлива и неисправности лямбы. Наберитесь терпения и перечитывайте,.
Не знаю, может я немного не в тему...потому как расход топлива после замены термостата на 88 не засекал, но изменения интересные... Не понимал, да и сейчас не понимаю, каким образом замена термостата на более горячий, может повлиять на первоначальный прогрев до погасания синей лампочки...но ведь влияет же. Заменил сегодня и прогрев по времени уменьшился почти в два раза! Наверное, и расход уменьшился)))В общем, пока доволен)