Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо посмотрю что это просто хотел сразу без заказов, вот если бы он расход еще показывал было. Бы хорошо, как же не хватает борт компа(( в тиана у меня все есть а в этой ни хрена(
может что то из этого посоветуете и заказывать не надо и рядом прям )))
http://www.smag...e-pribory/

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2018 в 17:55:29

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999, до рестайлинга STD
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Всем  Здравствуйте.Считаю нужным еще раз дополнить свое сообщение по теме борьбы с расходом
топлива, короче поделиться полученными цифрами, результатами.  Значит установил резистор-регулятор и
вольтметр (на двусторонний клейкую ленту)  в салон.  Вольтметр запитал  от кроны 9 в. Вот такой https://www.dri...937485381/   Фото- было, стало:  В процессеэксплуатации а/м эмпирическим путем установил напряжение ДАДа- 2.79в. Теперь
немного цифр. Заводим машину смотрим показания вольтметра 1.40 -1.60в.  зависит от температуры в гараже -10 -20 (на
улице -36 -26.)  Немного прогреваем а\м.
показания снижаются 1.27.-1.30в. Начинаем движение показания растут 2.50 -
2.70в. в зависимости от степени открытия заслонки. В общем при городском цикле
езды,  почти всегда 2.50 - 2.70в. Но есть
одна тонкость, как кто-то уже говорил про манеру, стиль езды, когда на
"газульку" давишь прерывисто (разгон потом поддержание скорости)
показания ДАДа снижаются 1.70-2.00в. (примерно) в общем если приспособится, то
не сложно их контролировать в минимальных значениях, а это в свою очередь
экономия, а вольтметр как подсказка (У меня нет ни тахометра ни бортового компа).
 Еще установлено, что максимальное
значения сигнала ДАД не превышает  2.79в,
без сопротивления было  3.36в. (как не газуй).  По трассе при скорости
80-90 км.ч. значение 1.60.-1.70в. (далеко не ездил). При движении в подъем т.е.
под нагрузкой 2.35-2.40в. (около 80 км.ч), но когда включаем режим O/D 2.20-2.25в.  При торможении двигателем показания ДАДасамые низкие 0.80-0.90в. видимо ЭБУ блокирует подачу топлива. При прогретом
двигателе показания 1.15.-1.17в.  Результаты неоднократных замеров расхода
топлива по городу:  (поездки короткие, прогревы),
заправляю полный бак за 3-4 - 6-7 дней проезжаю 100км, доливаю до полного -
расход  11 - 12.5л., если за день проехать
50км., то расход около 5л.  (Пытался,
кстати  спрашивать про расход  у других владельцев авто все,  как партизаны молчат,  мол не знаем, зима).  На днях читая эту тему обнаружил, что на
странице 161 -162 наш одноклубник jhs  уже сообщал информацию , что "в Японии продают устройства. Они подсоединяются к воздушному датчику ивоздействуют на его значение." http://siecle.c...onpro.html  Это я к тому,  что изменения в работе ДАДа допустимы впределах (допустимых) погрешностей и они кардинально не влияют на работудвигателя!  Яповское устройство ТОЖЕ
подключается в разрыв питающего или сигнального провода ДАДа  и у него допустимые пределы регулировки
значений (топлива) +-5%.  (У меня 3.36в.-
2.79в =0,57в). Если  у меня в доступе было бы такое устройство, то я без всяких
сомнений приколхозил бы его, подобрал  по
кубатуре двигателя и типу ДАДа. У кого появились вопросы почитайте мои
сообщения, если остались еще вопросы поищите ответы в книге к "спасио",
если еще остались вопросы, то пишите!   Всех с Новым Годом , Рождеством ! С уважением Александр!  
Дополняю результаты - по итогам эксплуатации: "городскойрежим" - на  27.04.2018г. расход, что зимой, что сейчас в районе 10л.
на 100км. Имеется разница в расходе  связанным с прогревом, зимой за
неделю (примерно 6-7 дней  ) около 11-12.5л. на те же 100км. Сейчас за тот
же период 10-10,5л. Расход "по трассе"  зимой   при
-25 -30 на 570км. туда и столько же обратно составил примерно по 40л. в одну
сторону + остановки. По трассе пришлось уменьшать сопротивление т.к машина при
указанных выше показателях после 90 км .ч. нормально не бежала. Переменный
резистор заменил на 10 оборотный  потенциометр брал на али экспресс (3590S-2-501L 3590 S 500 Ом точностьмногооборотный потенциометр 10 кольцо переменный резистор). Одинраз обнулялЭБУ т.к комп а/м   не реагировал на изменения сопротивления. В общем меня все устраивает!  Не знаю, это кому   надо  не надо, но написал. С уважением Александр!
Всем здравствуйте!
Делюсь  опытом эксплуатации на 18.02.2019г. :-По итогам наблюдений зависимостирасхода от температуры на улице, - еще весной 2018г установил сопротивление номиналом
2 ком., за  место датчика температуры
воздуха (стоит в корпусе возд. фильтра). Так и езжу по настоящее время.
-расход  летом в  городском режиме отличный на 10 л. минимум 130км  за неделю. В общем было все хорошо, пока в конце декабря2018г. расход топлива за неделю не вырос до 14-15л.  Начал искать причину,   подозрения пали на кислородный датчик.        Поразмыслив
заказал на алиэкспрес проставку с отверстием  под этот датчик т.е. механическую обманку
датчика. Пока ждал доставку  подключил к
диагностическому разъему нетбук через к-линию   https://www.dri...790704425/  получил много информации о работе двигла, но
каких либо критических показателей выходящих за норму нет.
Обманка КД (проставка) пришла вконце января 2019г. установил- расход стал как раньше. Но только машина стала тупее
пока не прогреется и пришлось увеличивать  питание ДАД почти до табличных значений т.е примерно 2.9в., может чуть меньше.  Хочу заметить, что я в самомначале обращал внимание зависимость расхода от установленного датчика кислорода,
может это и есть решение проблемы расхода? 
Неужели это никому не помогло?   С уважением Александр!

Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2019 в 15:00:19

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

putin пишет:заправляю полный бак за 3-4 - 6-7 дней проезжаю 100км, доливаю до полного -
расход  11 - 12.5л., если за день проехать
50км., то расход около 5л.
 С уважением
Александр!
добрый день. т. е. получается по трассе 10л/100км и около 13л/100км в городском режиме. Так получается, что у меня такие же показания расхода  и без изменения параметров ДАД.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

ANDRONJET, пришли мне свой адрес... я тебе бесплатно вышлю бк-08.. у меня лежит без дела. Давно мультик пользую,а тебе сгодится..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ого спасибо ,ответил 

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999, до рестайлинга STD
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ап странице

Текст сообщения был изменен пользователем 10 янв 2018 в 05:10:45

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999, до рестайлинга STD
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:Давно мультик пользую,
Про мультик... Есть ли данные по расходу топлива когда на ХХ при 700 об/мин? Если есть, то интересно сколько жрет при прогреве на разных оборотах.
Я когда в движении. то расход приемлемый (по трассе - 7-8л., перебежками по городу - около 12). Но как только оказываешься в пробке или часто стоишь на ХХ с печкой, расход более 16л.)

Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2018 в 19:42:33

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:Давно мультик пользую,
Про мультик... Есть ли данные по расходу топлива когда на ХХ при 700 об/мин? Если есть, то интересно сколько жрет при прогреве на разных оборотах.
Я когда в движении. то расход приемлемый (по трассе - 7-8л., перебежками по городу - около 12). Но как только оказываешься в пробке или часто стоишь на ХХ с печкой, расход более 16л.)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на хх при оборотах 650-700 расход 0,7л/ч  при прогревочных 1200-1400  1,2-1,4л/ч

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

RDB232 Это какие у вас обороты на холостом тогда, при таком расходе? В движении город-трасса у меня примерно такие же по расходу, как и у вас показатели. Но на холостом 700 об/мин стабильно...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.