Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Исправная система продувки вообще никак не влияет на работу двигателя - пары которые остались в адсорбере, затем дожигаются в двигателе. И ждать, что экономия будет какая-то, не стоит. Судя по этому ролику перекрывается так: на шланг от адсорбера вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ - пары бензина уходят в атмосферу, а трубку от клапана адсорбера, перекрывают. Стоит ли оно того? Лучше проверить клапан на работоспособность и сам адсорбер на загаженность - проходят ли через него пары топлива или нет.
Не стоит, лучше произвести ревизию.
После поста про map решил проверить на своём автомобиле. Поставил доп сопротивление переменное 3 кОм. Конечно поехала лучше но обороты хх упали до 550-400 и обороты гуляют как бешеные при любом положении сопротивления. Поставил все на свои места. Убрал доп датчик температуры. Сейчас идут испытания следующие: убрал фильтр датчика абсолютного давления, к map-у напрямую кинул новый шланг внутренний 4 мм.(Этот шланг на концах растянулся и свободно ходил со стороны выпускного коллектора). Замерил уоз- он ушёл, пришлось исправлять. После этих процедур обороты запуска при -10 1200. За минут пять обороты опустились до 900. Машина тянет. Педаль газа перестала быть жесткой. В общем идут испытания. По результатам отпишусь.
привет!у меня 115кузов .ссо отсутствует,жер 20л.,подскажи что сделать?
Все возможные "рецепты" уже написаны в этой теме. Читать много, но оно того стоит. Узнаете много полезного, в том числе и ответ на ваш вопрос.
Вот просто читаю, и не понимаю, как можно так издеваться над своей машиной, чтобы она жрала по 20 литров? Больше 10 вообще ж не норма
johnny пишет:за последнюю заправку проехал 130км на 30ти литрах. и это нормально, просто маленькие пробеги при частых прогревах.нет это не нормально.у меня Ниссан Тиида 2011 года при любом раскладе в городе не более 13 л на 100 хавает
конечно не нормально, у меня велосипед....При чем тут ваш ниссан?
Alex1245 У меня за зиму (6,5 тыс км) пришлось долить 1-2...Антифриз совсем незаметно уходить будет потихоньку через прокладку на дросселе,там где трубки охлаждения подходят,чтоб конденсат зимой не появлялся в диффузоре.Если после разборки старую прокладку ставят или просто герметик мажут.Спокойно может сочиться.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 окт 2018 в 10:06:23
Где-то вычитал про Устройство Регулировки Оборотов Двигателя (он же У.Р.О.Д.). Этим летом установил себе такой-же: резистор 0-2кОм, запаралелил к датчику температуры, вывел выключатель. Расход стал летом 8,3-9 в городе в зависимости от пробок (до этого был не менее 10 как ни старайся). При трогании убавляю обороты до 800-900, плавно переключаюсь без пинков как раньше, и в путь.