Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Исправная система продувки вообще никак не влияет на работу двигателя - пары которые остались в адсорбере, затем дожигаются в двигателе. И ждать, что экономия будет какая-то, не стоит. Судя по этому ролику перекрывается так: на шланг от адсорбера вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ - пары бензина уходят в атмосферу, а трубку от клапана адсорбера, перекрывают. Стоит ли оно того? Лучше проверить клапан на работоспособность и сам адсорбер на загаженность - проходят ли через него пары топлива или нет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Не стоит, лучше произвести ревизию.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

После поста про map решил проверить на своём автомобиле. Поставил доп сопротивление переменное 3 кОм. Конечно поехала лучше но обороты хх упали до 550-400 и обороты гуляют как бешеные при любом положении сопротивления. Поставил все на свои места. Убрал доп датчик температуры. Сейчас идут испытания следующие: убрал фильтр датчика абсолютного давления, к map-у напрямую кинул новый шланг внутренний 4 мм.(Этот шланг на концах растянулся и свободно ходил со стороны выпускного коллектора). Замерил уоз- он ушёл, пришлось исправлять. После этих процедур обороты запуска при -10 1200. За минут пять обороты опустились до 900. Машина тянет. Педаль газа перестала быть жесткой. В общем идут испытания. По результатам отпишусь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

привет!у меня 115кузов .ссо отсутствует,жер 20л.,подскажи что сделать?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

Все возможные "рецепты" уже написаны в этой теме. Читать много, но оно того стоит. Узнаете много полезного, в том числе и ответ на ваш вопрос.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
-1

Вот просто читаю, и не понимаю, как можно так издеваться над своей машиной, чтобы она жрала по 20 литров? Больше 10 вообще ж не норма

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
-3

johnny пишет:за последнюю заправку проехал 130км на 30ти литрах. и это нормально, просто маленькие пробеги при частых прогревах.
нет это не нормально.у меня Ниссан Тиида 2011 года при любом раскладе в городе не более 13 л на 100 хавает

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

конечно не нормально, у меня велосипед....При чем тут ваш ниссан?

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Alex1245  У меня за зиму (6,5 тыс км) пришлось долить 1-2...
Антифриз совсем незаметно уходить будет потихоньку через прокладку на дросселе,там где трубки охлаждения подходят,чтоб конденсат зимой не появлялся в диффузоре.Если после разборки старую прокладку  ставят или просто герметик мажут.Спокойно может сочиться.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 окт 2018 в 10:06:23

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Где-то вычитал про Устройство Регулировки Оборотов Двигателя (он же У.Р.О.Д.). Этим летом установил себе такой-же: резистор 0-2кОм, запаралелил к датчику температуры, вывел выключатель. Расход стал летом 8,3-9 в городе в зависимости от пробок (до этого был не менее 10 как ни старайся). При трогании убавляю обороты до 800-900, плавно переключаюсь без пинков как раньше, и в путь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга