Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

только что поставил резистор (подсоединил последовательно в цепь обогрева датчика кислорода) 1ом мощностью 20 ват. замерил время нагрева датчика до появления импульсов. получилось примерно 1 минута. значит работает. так и оставлю (на душе будет спокойней что датчик не крякнет от перегрева).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

http://www.auto...4&idn=1525
В этой статье большинство ответов на все вопросы по данной теме.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

И вот ещё статья:
http://auto.rin.ru/html/1193.html

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Снимаю шляпу, Ром!
К сожалению тока сегодня наткнулся на тему...
у меня есть большое желание сделать балалайку, которая измеряет и запоминает информацию с датчиков - но не интегрально а в реале - может оказаться полезно для ваших экспериментов... давно думаю но руки не доходят... но мож с новыми силами. если интересно могу попробовать - надо только определиться с разумным их числом, разрядностью, временем опроса....

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

для меня это уже сложновато.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).
-----
Это - цитата из статьи, ссылку на которую я дал выше. Вот что я сделал: параллельно датчику температуры ОЖ был включен через добавочное сопротивление 400 Ом точно такойже. Если раньше 250 Ом на ЭБУ поступало при 85 гр. С, то теперь - при 75. Итог: двигатель достаточно горячий, но ХХ наступает до открытия термостата и вдвое быстрее при прогреве утром! Не надо ставить тумблер - система автоматически при остывании поднимает сопротивление датчика до нескольких кОм при отрицательных температурах за бортом. Реально прогрев двигателя при запуске выглядит по-опыту так, 5 мин ЭБУ даёт команду на прогревочные обороты, а потом делает вывод по номиналу датчика ОЖ. У меня сейчас после 5 мин обороты падают быстро. Раньше - грело минут 13.
Да, второй датчик я взял на разборе за 200 р. Прижал его к корпусу двигателя (там где скоба для подключения отр. клеммы )через термопасту. Это в нескольких сантиметрах от родного датчика

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну ты кулибин!
У меня датчик ещё один есть от двигателя 2С-Т,надо попробовать.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Кстати,а куда ты точно закрепил второй датчик?А то както смутно написал:( Я непонял:(
Поподробнее можно?

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Датчик я взял на разборе от Карины. При опускании в стакан с кипятком номинал падает до 200-250 Ом, после остужения в испарителе холодильника - 10 к Ом )))
У меня есть книжка по Спаське от Легиона. Там график разброса значений номинала датчика ОЖ допускает отклонение параметров почти в два раза. Кариновский датчик аналогичен нашему по измерениям.
По поводу крепления - вопрос на вкус и цвет...С правой стороны двигателя, за трамблёром есть крюк на головке блока цилиндров, к нему советуют цеплять массу при прикуривании от чужого аккумулятора. В нем есть отверстие с резьбой. Согнул скобку с отверстием под винт и прижал ею датчик. Он расположился контактами вперед, ниже за трамблёром. Для лучшей теплопередачи применил пасту, которой транзисторы на радиатор сажают... Стоит поэксперементировать с номиналом добавочного резистора в цепи шунтирующего датчика. Если его не ставить, то 250 Ом на мозги пойдут когда двигатель будет всего 65 гр. С. Это видно по графику из легионовской книжки...
Кстати, на разборе обратил внимание - на Карине лямбда с подогревом, четырёхпроводная!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сравнение датчиков кислорода. Статья:
http://autodata...4&idn=1562
Интересно, кто пробовал: у этих кислородных датчиков различных фирм одна резьба? Надо продумать схемы питания подогрева на Спасио с автоматическим уменьшением тока при достаточном нагреве выпуского коллектора... Например, питание через тиристор с отключением при первом запуске вентилятора радиатора

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга