Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Кто объяснит, что токое Экономная езда?

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

ALEX75 пишет:
Кто объяснит, что токое Экономная езда?

Езда с небольшими оборотами двигателя - около 2000.
Ну когда педаль газа до пола не давишь :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


...Ну когда педаль газа до пола не давишь :)...

С годами другое понятие - когда почти не тормозишь. Впереди погорели стоп-сигналы и погасли, а тебе тормозить не пришлось, значит съэкономил колодки и бензин!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Все правильно, передвигаться нужно так, что бы как можно меньше пользоваться тормозами.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет:

...Ну когда педаль газа до пола не давишь :)...

С годами другое понятие - когда почти не тормозишь. Впереди погорели стоп-сигналы и погасли, а тебе тормозить не пришлось, значит съэкономил колодки и бензин!

И это логично - ежели не тормозишь - следовательно не нужно разгоняться и не придется давить на газ. Бензин улетает при разгоне.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Re: Ещё раз про расход

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Кто подскажит, где можно скачать рукаводство по эксплуатации "Toyota Corolla Spacio (2WD&4WD)"

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

Кто подскажит, где можно скачать рукаводство по эксплуатации "Toyota Corolla Spacio (2WD&4WD)"


Здесь: http://www.spac...797/11539/

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Хочу добавить свои 5 коп. :

Есть лямды от Вазов(ЕВРО-3 BOSH 0258 006 537 4х проводный-1000руб.+разъём 50руб Rнакала=10-11 Ом)подходят полностью по резьбе к Spasio.....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, братья – спасиоводы. Прочёл всю ветку, понравилось. Спасибо за кладезь информации. Отдельные форумчане просто поразили своею осведомлённостью в автомобильных делах. Я сам электрик, но мне бы и в голову не пришло лезть в электронный блок управления двигателем. Авто для меня сплошная загадка и неожиданность. Через три дня будет год, как приобрёл спаську. AE111N-FWPEK сентябрь 1998, без пробега по ухабистой родине. На одометре 79800 км, на клапанной крышке подозрительная наклейка с иероглифами и циферкой 100 000 км – в общем, всё как положено на нашем авторынке. Первое собственное авто, это в 32-то года. Ранее ездачил на папиных запорожце, москвиче, ИЖ Ода. Сел в TOYOTA, как говорится, почувствовал разницу. Машиной доволен. Езжу, трасса/город 40/ 60 %. Расход при этом ≈ 9,5/100 летом и около 12/100 зимой на х, простите за выражение, знает какого качества 92-ом бензине.
За год сменил все ремни, свечи, жидкости в двигателе и коробке, пыльники на стойках, линки, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости – скрипеть стали зимой. В общем, изучаю агрегат, но до Вас ей богу далеко.
По расходу особо не страдал пока неделю назад он вдруг не подрос эдак до 20-ти, если не более, на 100 км. Прислушался к двигателю – обороты ХХ не фонтан. Замерил – 1300. Промыл заслонку и клапан ХХ – всё вернулось на круги своя, обороты 700. Спасибо, объяснили из-за чего зимой расход увеличивается. Накрыл двигатель куском войлока, закрыл радиатор. Будет время – утеплю, как положено, вот только почитаю где-нибудь как, собственно, положено.
Почему-то никто не упомянул о компрессии. Разве из-за ушатанной поршневой расход не вырастает? У меня по цилиндрам 13,5-13-13-13,5. После замера рискнул душевным спокойствием, залил в коробку и двигатель Российский "Реагент-3000", в Интернете нашёл, типа применяется на наших обалденно стратегических подводных лодках. Пока ничего не заклинило. Летом, для сравнения, снова компрессию замерю. Кто-нибудь эту хрень пробовал, как результаты?
Подкину идею для неленивых форумских умельцев. Опять же в сети где-то читал о том, что более полному сгоранию топлива способствует его омагничивание (типа постоянных магнитов на бензопровод нанизать), и ионизация воздуха на всасе. Это для меня уже интересней. Всё собираюсь ионизатор собрать, да времени нет. Смысл в том, что отрицательно заряженные аэроионы сообщают этот заряд топливовоздушной смеси, а поскольку на стенках цилиндров отрицательный потенциал, то смесь не стремится прилипнуть к стенкам, а отталкивается от них (одноимённые заряды) и находится во взвешенном состоянии. Из-за чего полнее сгорает, и вот тебе экономия топлива. Теория, а как заманчиво!
Хочу задать вопрос ребятам, сменившим термостат: парни, простите мою тёмность, а поконкретнее какие два винта нужно открутить, чтоб его увидеть? ОЖ нужно сливать для этого? И ещё, кислородный датчик, это тот, что под капотом из под алюминиевого козырька, прикрывающего коллектор торчит?

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею