Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Так увлёкся, что забыл написать о том, ради чего регистрировался на сайте. Хочу подключить тахометр. Вроде всё просто, плюс, минус и прерыватель. Кто бы объяснил, где искать этот прерыватель? Центрального провода не видать.
Родные шины у нас высотою на 65. Кто-нибудь ставил шины на 70, сильно влияет на расход?
Подключал, все получилось, подробная инструкция на этом сайте "обслуживание" -"своими силами". Цена вопроса порядка 600руб.
Учти не каждый тахометр подходит для иномарки.
Колеса стоят на 70 на 65 не пробовал, расход летом 13л, зимой 16л.
Неделю назад менял термостат, нашел его так; по нижнему шлангу идущему от радиатора к блоку двигателя, дошел до патрубка на который одет этот шланг патрубок крепится двумя гайками к двигателю. Вот эти самые гайки (на10) и нужно открутить, предварительно снять воздушный фильтр (просто удобней будет). Так вот, открутив гайки убираем патрубок вместе со шлангом ОЖ в сторону смело. Увидим из блока торчит термостат. Приготовив ветошь, пассатижами вытаскиваем термостат, быстро ветошью затыкаем отверстие, снимаем со старого термостата резиновое уплотнительное кольцо, ставим его на новый термостат, убираем ветошь и вставляем новый термостат.
Тосол сливать не надо, просто потом долить дисциплинированной воды, Вытекает тосола при замене термостата порядка грамм 100-200. На термостате стоит температура его открывания у меня было 82 градуса. Для Красноярска, а следовательно для Иркутска 82 мало, советую поставить на 88. После замены термостата гораздо быстрее стали устанавливаться холостые обороты, соответственно снизился расход топлива и значительно.
Про кислородный датчик все правильно(лямда-зонд).
Еще совет - у тебя компрессия хорошая, зачем лить в двигатель всякую каку, от нее или колпачки полетят или сальник побежит, не забывай, что лучшее враг хорошему.
Где можно узнать о подключении тахометра?
здесь. http://spacio.v.../taxometr/
интересно если компрессия составила 13 то зачем что то лить в движок, космический аппарат не получится
Для Alex1245
Не подумайте, что реклама.
Мой отец любит пошастать по инету во время обеда на работе.
Принёс мне однажды название той самой "Каки", я набрал в поисковике. Ссылок было достаточно. Боюсь, если вы прочли бы то, что я, то в вашем движке уже плескался бы тот же Реагент.
Дело не только в повышении компрессии. Прекращение водородного износа металла, лёгкий холодный пуск, снижение коэффициента трения - за счёт чего обещана экономия того же топлива, продление моторесурса двигателя. Ну, легковерный я в общем.
Интересно а двигатель после применения такой "присадки" или "каки" не обещали превратить в термоядерный реактор. На данном этапе выскочить за пределы законов физики и химии ни кому еще не удалось, а вот обагатиться за счет других очень много.
Сколько людей - столько и мнений. Навязывать свое мнение другому - дело не благодарное. Применять доп. присадки к маслу - дело личное. ИМХО если производитель масла конкурирует с другим производителем, то он попытается сделать свое масло хорошим во всех отношениях и подберет оптимальный пакет присадок. Другой вопрос - как в нашей стране купить хорошее (не "каку") масло.
Давно борюсь с повышенным расходом топлива. Многое в машине сделано: замена термостата, чистка форсунок, БДЗ, доработка EFI (цепи THW) для более раннего вывода двигателя на ХХ. Все это дает результаты, но не очень результативные. Грешил на состояние двигателя и АКПП. Во всевозможных автосервисах уже давно разочаровался и решил по мере возможности ремонтом своего авто заниматься самому, а не дарить деньги горе- сервисменам, считающими себя настоящими профи в области диагностики инжекторных систем, и не знающих элементарной физики из курса средней школы. Последним моим обращением за помощью к профессионалам была чистка форсунок. Можно было помыть самому, но решил что на стенде будет надежнее и производительность можно проверить. Эффект от промывки нулевой. Видимо форсунки были еще в хорошем состоянии. А вот нижние уплотнительные резиновые колечки были пересохшие с трещинами. Должного уплотнения они не обеспечивали и через них шел подсос воздуха. На сервисе после чистки форсунок все собрали. Про состояние резинок не сказали ни слова, взяли с чистой совестью за работу 800 руб. Подсос воздуха нашел позже уже сам ,после того, как измерил компрессию в цилиндрах (12,5 12,5 12,3 12,3)и убедившись, что перерасход бензина не связан с плохим состоянием двигателя. Замена резинок дала положительный эффект в работе двигателя, уменьшилась вибрация на ХХ и расход топлива. Следующим шагом была замена крышки трамблера и бегунка. Заменил ее из тех соображений, что на контактах и на бегунке была значительная эррозия контактов. Отсюда и потери энергии искры. Теперь машину сосем не узнать, двигатель работает мягче, на педаль газа реагирует моментально без провалов и пауз, даже гидроусилитель стал лучше работать.
Показания мульти-сета. Поездка из одного города в другой и обратно. Резина шипованная. Температура в течении дня опускалась от - 17 до - 25 градусов.
РАС.7 - 625 км.
С.Р.Б.5- 8,34 л/100 км.
С.Р.П.6- 8,1 л/100км.
Среднюю скорость не посмотрел. В одну сторону где-то 85-110 км/ч., обратно 110-130 км/ч.
Расход уменьшился на 0,8-1 л/100 км.
Двигатель 4A-FE 1,6 98г.