Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Зачем так сложно? Я припаивал кусочек медной ппроволоки толщиной 1,5-2 мм на самый край, предварительно изогнул его по профилю рабочего контакта, можно снизу, можно и сверху, потом подточил по размеру родного и все. При таком раскладе ничего подгонять не надо - нигде цеплять не будет. Все работало отлично, я сам отъездил 1,5 года и друг еще 2 года, (давно было лет 8 уже прошло). Делал на королле 110-й, дв. 5А-ФЕ.
я поначалу тоже подумал медный провод припаять, но потом усомнился в правильности применения меди, ведь на бегунках не медь, а латунь какая-то (может я и ошибаюсь), и второе - хотел сделать чтоб выперало по сравнению с родным и имелась возможность подогнать тютелька в тютельку. тем более как выяснилось позже (при ремонте) расстояния не совсем одинаковые от контактов крышки до центров. о каких 1,1 мм в свечах можно говорить когда в трамблёре разброс минимум в 0,5 мм у меня получился. а может и больше. тем более меня мучала навязчивая мысль что просто пайка может подвести подрасплавившись (хотя температура плавления припоя если не ошибаюсь 160 и выше, но горячий движёк (100-110гр)+ небольшая дуга....), хотелось механически закрепить (хотя бы подклепать). так как вал трамблёра сидит на подшипнике, то я сомневаюсь что центробежные силы от этих нашлёпок и напаек как-то отрицательно повлияют на работу узла.
я поначалу тоже подумал медный провод припаять, но потом усомнился в правильности применения меди, ведь на бегунках не медь, а латунь какая-то (может я и ошибаюсь), и второе - хотел сделать чтоб выперало по сравнению с родным и имелась возможность подогнать тютелька в тютельку. тем более как выяснилось позже (при ремонте) расстояния не совсем одинаковые от контактов крышки до центров. о каких 1,1 мм в свечах можно говорить когда в трамблёре разброс минимум в 0,5 мм у меня получился. а может и больше. тем более меня мучала навязчивая мысль что просто пайка может подвести подрасплавившись (хотя температура плавления припоя если не ошибаюсь 160 и выше, но горячий движёк (100-110гр)+ небольшая дуга....), хотелось механически закрепить (хотя бы подклепать). так как вал трамблёра сидит на подшипнике, то я сомневаюсь что центробежные силы от этих нашлёпок и напаек как-то отрицательно повлияют на работу узла.
Слухай читаю и вспоминаю себя - ведь почти один - в один рассуждал когда-то. Пошел по этому пути потому как если бы не получилось все можно было легко вернуть на свои места. Не зря ведь говорят все гениальное просто.
Насчет зазора между контактами крышки - тема достойная изучения. Молодец, что поделился. Если честно до этого считал, что японские комплектующие сравни эталонным.
А как справился с центральным угольком?
центральный уголёк остался неприкасаем, т.к. он нормальный и основной контакт на бегунке остался в прежнем положении.
дайте пожалуйста код "горячего" термостата для 4А-FE (для заказа на всем извеством интернет магазине ) :)
да возми и отпили немножко упор и непарся с покупкой.я так сделал и проверил градусником и получил 90-92.и всё работает отлично. опиливание описано поищи или в этой ветке или в форуме.
термостат на 88 градусов 90916-03063
фото никак не могу прикрепить(файл загружается,но не сохраняется)...сорри
спасибо ) теперь понятно хоть что это и где искать!!
чтото после того как синяя лампочка погаснет, обороты в районе 1200-1300. если проехать метров 30-50 и останоиться то где-то 850 становятся... меряю мультисетом. всё ли правильно?
да правильно