Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Технолог,я подключал сопротивление паралельно или последовательно???????
И зачем оно?
О том как работает лямда можно легко узнать сделав диагностику самому...и не только лямда...
я прогонял по данному тесту свою МАШИНКУ...Очень нужная прога под наш протокол ....http://forum.co...pic=4968.0
Технолог,я подключал сопротивление паралельно или последовательно???????
И зачем оно?
интересно кому вопрос?
Да к тебе вопрос был:)
Подключал сопротивление ты параллельно или последовательно ????
Подвернулась мне лямба "Тойота 89465-53130 Denso 6605" оригенал бесплатно:)
У неё 4 провода,два чёрных(я так понемаю питание)сопротивление между ними показывает 13 Ом,синий и белый.
Синий и белый,какой сигнал а какой земля?
Какой температурный датчик лучше подключать параллельно оригинальному? такойже, 5а или от жигулей?
я врезал резистор в цепь обогреве , получается последовательно. с целью снизить вероятность перегрева датчика, т.к. 4-х проводные датчики ставятся не в коллектор, а в штаны. по поводу тойотовской лямбды- я бы всё равно поставил бы сопротивление, только другое.про провода: белый- масса, синий- сигнал.
Другое это какое?
Как ты высчитывал сопротивление?
Лямба 13Ом,напрежение в машине примерно 13.5-14в.,сила тока чуть больше 1Ам.
другое, потому, что я ставил бошевский датчик (для тазов), у него сопротивление нагрева 3-5 ом. соответственно дополнительное сопротивление в 1 ом снижает выделение тепла на 25-30%. для тойотовской лямбды для такого же снижения тепловыделения надо добавить сопротивление около 3ом. соответственно мощность резистора достаточно поменьше (около 13 вт). может я и ошибаюсь, просьба поправить. а цыфры о снижении тепловыделения 25-30% для предотвращения перегрева, по большому счёту я взял с потолка, но вроде нормально работает.