Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
офф. что то форум тупит.
не скажу насчет форума...
но ...
каждый раз появляются новые владельцы спасек и задают одни и те же вопросы про большой расход...
к тому же - пересевшие с механики ( на которой можно! экономить :)
ну не может быть на исправной машине большая разница в расходе!
любыми ухищрениями...
значит основная причина - зависит от стиля вождения...
(о выключеннокго овердрайва - не всчет - это просто неправильное пользование, о количества ночных прогревов и утепления - тоже не в счет) - говорим только о реальном пробеге и расходе при этом.
не скажу насчет форума...
но ...
каждый раз появляются новые владельцы спасек и задают одни и те же вопросы про большой расход...
к тому же - пересевшие с механики ( на которой можно! экономить :)
ну не может быть на исправной машине большая разница в расходе!
любыми ухищрениями...
значит основная причина - зависит от стиля вождения...
(о выключеннокго овердрайва - не всчет - это просто неправильное пользование, о количества ночных прогревов и утепления - тоже не в счет) - говорим только о реальном пробеге и расходе при этом.
не скажу насчет форума...
но ...
каждый раз появляются новые владельцы спасек и задают одни и те же вопросы про большой расход...
к тому же - пересевшие с механики ( на которой можно! экономить :)
ну не может быть на исправной машине большая разница в расходе!
любыми ухищрениями...
значит основная причина - зависит от стиля вождения...
(о выключеннокго овердрайва - не всчет - это просто неправильное пользование, о количества ночных прогревов и утепления - тоже не в счет) - говорим только о реальном пробеге и расходе при этом.
не скажу насчет форума...
но ...
каждый раз появляются новые владельцы спасек и задают одни и те же вопросы про большой расход...
к тому же - пересевшие с механики ( на которой можно! экономить :)
ну не может быть на исправной машине большая разница в расходе!
любыми ухищрениями...
значит основная причина - зависит от стиля вождения...
(о выключеннокго овердрайва - не всчет - это просто неправильное пользование, о количества ночных прогревов и утепления - тоже не в счет) - говорим только о реальном пробеге и расходе при этом.
GORDON пишет:Если провести честный опрос,то у 90% такая-же картина(понятно ,что все уже поставили горячие термостаты- это уже как само-сабой...далее пытаются обмануть термодатчик- включают в паралель другой датчик через кнопку или реле времени и т.п.)
Просто настолько здесь наговорили и каждый про свою машину (кто про 4A-FE?кто про ZZ...у одних однопроводная лямда у других-поновей-четырёхпроводная....)
Просто если брать SPACIO в стандарте это:
1.ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК (на все форсунки одновременно)
2.НЕТ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (т.е. на распред.зажигания 2 разьёма: 2pin +4pin )
3.расход бензина идёт по показаниям MAP датчика+ ДПЗ с коррекцией по температуре ОЖ и нагрузке на двигатель.
4.Лямда- однопроводная (ключевое звено для вкл. обратной связи в мозгах (EFI) машины)
Многие пытались разобраться- на что им большое спасибо,однако расход так и остался стабильно высоким....Надо признать лекарства так и не нашли(из опыта общения с спасиоводами AE-111 стандарт.комплект.)...кто-то просто пересел на другие авто...
Или с такими тех. характеристиками в принципе невозможен мин.расход на данной машине(пункты:1,2,3,4)?
+1000
предлагаю каким то образом закрепить данный ответ в ветке, дабы последующие вопросы сразу пресекались, идет разговор в ветке именно среди тех 10 процентов кому "повезло" с расходом, давно пора уяснить, что у большей части владельцев, расход как был так и остался занебесным, несмотря ни на какие ухищрения.
А МЫ ТО ВСЕ МУЧАЕМСЯ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО.сегодня пойду и уберу с машины все приблуды которые поставил ,пусть расход снова станет 20 литров на 100км вместо сегодняшнего 13-14.
извините - глюки отправки :(((
PAW56 пишет:GORDON пишет:Если провести честный опрос,то у 90% такая-же картина(понятно ,что все уже поставили горячие термостаты- это уже как само-сабой...далее пытаются обмануть термодатчик- включают в паралель другой датчик через кнопку или реле времени и т.п.)
Просто настолько здесь наговорили и каждый про свою машину (кто про 4A-FE?кто про ZZ...у одних однопроводная лямда у других-поновей-четырёхпроводная....)
Просто если брать SPACIO в стандарте это:
1.ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК (на все форсунки одновременно)
2.НЕТ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (т.е. на распред.зажигания 2 разьёма: 2pin +4pin )
3.расход бензина идёт по показаниям MAP датчика+ ДПЗ с коррекцией по температуре ОЖ и нагрузке на двигатель.
4.Лямда- однопроводная (ключевое звено для вкл. обратной связи в мозгах (EFI) машины)
Многие пытались разобраться- на что им большое спасибо,однако расход так и остался стабильно высоким....Надо признать лекарства так и не нашли(из опыта общения с спасиоводами AE-111 стандарт.комплект.)...кто-то просто пересел на другие авто...
Или с такими тех. характеристиками в принципе невозможен мин.расход на данной машине(пункты:1,2,3,4)?
+1000
предлагаю каким то образом закрепить данный ответ в ветке, дабы последующие вопросы сразу пресекались, идет разговор в ветке именно среди тех 10 процентов кому "повезло" с расходом, давно пора уяснить, что у большей части владельцев, расход как был так и остался занебесным, несмотря ни на какие ухищрения.
А МЫ ТО ВСЕ МУЧАЕМСЯ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО.сегодня пойду и уберу с машины все приблуды которые поставил ,пусть расход снова станет 20 литров на 100км вместо сегодняшнего 13-14.
по моему вы так и не поняли смысл текста, мне очень жаль, а по поводу ваших "приблуд", смею вас заверить, можете не снимать, и ездить дальше с ними, очень рад за вас, что у вас все ок в жизни.
сочувствую вам. надеюсь на то, что и на вашей улице будет праздник.