Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Бывает достаточно проехать 50 км и свечи умирают безвозвратно. Несколько раз такое случалось со мной лично - ставил новые свечи, через 50-100 км выворачивал, омметром ради интереса мерял сопротивление между корпусом и центральным электродом - показывал КОРОТКОЕ!!! В первый раз предположил, что свечи г-но, поставил другие - то же самое повторилось. В результате сменил заправку и больше меня это дело не беспокоило.
Alex1245
Зима в этом году конечно выдающаяся, но правильно утеплив машинку имеем расход 9,99 за последние 175 км, после заправки, на улице за -30.
А сколько раз в день включаешь прогрев при -30 и сколько по компу хавает бензы за один прогрев?
Demetrios пишет:
Alex1245Зима в этом году конечно выдающаяся, но правильно утеплив машинку имеем расход 9,99 за последние 175 км, после заправки, на улице за -30.
А сколько раз в день включаешь прогрев при -30 и сколько по компу хавает бензы за один прогрев?
Не бери расход его за норму.
он проезжает от дома до работы километров 15-20.
+ наверняка у него дома гараж.
+ ранее от него прозвучало ВЕБАСТА рулит.
Здесь есть факт 1.
Чем дальше едешь, тем меньше расход.
Установлен комп в машину. Мультитроникс.
По нему получается так.
Запустил с окна греется минут 12, и в путь до работы приезжаю время работы двигателя 42 минуты.
Расход сегодня при температуре -30. составил.
за пройденое время и расстояние.
время 0.42, 11.4 средРасход 19 средняя скорость
14,1 км пройденный путь. 1,6 литра скушано, 78,9 примерно амортизация.
Конечно же утеплен двигатель и стоит перегородка перед радиатором + Есть защита двигателя. + установлен подогреватель ОЖ. обычно подключаю к 220 за 1 час до выезда.
Axelandr спасибо за подробный ответ!
Ещё ответь: какой у тебя установлен подогреватель ОЖ, за сколько покупал и как в целом ты им доволен?
Ну вебаста у меня стоит только первую зиму. До этого был простой кипятильник от ВАЗ. Гаража теплого нет, что печально. Не смотря что до работы у меня 11,6 км, но при утепленном капоте и полностью закрытой морде авто и отсутствию всяких картонок перед радиатором в прошлую зиму БЕЗ ВЕБАСТЫ расход при температуре на улице -25-30 не выходил за 12,5 в самых не продолжительных поездках. При старте на холодном движке получается в среднем 3,8-4,0 литра в час. Эта цифра в дальнейшем прогреве двигателя уменьшается в среднем до 2-х литров минут за 10. Я всегда начинаю движение после показаний на мульти-сете в 2,1 литра в час. При этои синяя лампочка еще горит. Пока ползу первые 2 км она гаснет и далее постепенно увеличиваем скорость и через 5-6 км она около 60-80. К моменту приезда на работу двиг полностью прогрет, из печки вылит горячий воздух.
Правильно, на личном опыте было доказано, что 72 км в городе самый оптималлная скорость :).
Много раз на этом был пойман.
Перегородка мне не мешает, пока не нашел вариант чтоб красиво закрыть полностью морду, пользуесь утеплителем между радиатороми. Если надо за город, то приоткрываю на 30% с низу и движек на трассе не греется держится на отметке 83 градуса.
Если не открывать на 30% то движек нагревается до 95 градусов, но здесь можно поиграться вентилятором.
Немного о расходе - но на х-трейл.
Поставил мультитроникс, поездка в новосиб и обратно
картонка между радиаторами - почти полностью.. (80%)
температура двигателя 85-88
скорость 100-110, БК показывает 9.5/100
заливал под горлышко, проехав 480 км долил 47 литров (думаю, с учетом того, что по новосибу катался...
подкачал немного колеса (на 0.2) - до нормы
на обратной дороге температура двигателя 90, скорость 80-90
расход по компу 7.5 по трассе.
может ветер помогал? :)
Stanislav- пишет:может ветер помогал? :)
Однозначно. Очень влияет. Разница в скорости и,вероятно, в наличии и направлении ветра. Также более 10% дает разница в манере вождения. Стараюсь водить так, чтобы меньше тормозить, когда тормозишь бензин "уходит" на износ колодок
Люди помагите. Проблема вот в чем. Спасио 1997г.в. Холостые обороты держатся постоянно 1300. Сегодня проверял угол зажигания стробоскопом и при замыкании диагностических разъемов ТЕ1 и Е1 обороты упали сначало до 900 потом до 700 и так держались, после того как заглушил и немного постояла машина, завел обороты опять 1300 и непадают. На улице примерно +1. Угол зажигания нормальный. Ктонибуть может подсказать что мне делать и почему после замыкания диагностических разъемов обороты опускаются до нормальных 700
Для начала курить форум. Табак качественный, если хорошо затянешься, то ответ найдешь