Тормоза!!!!!!!
Всем добрый день, подскажите как распознать накрывшийся усилитель. Симптомы такие при выключенном двигателе педаль после прокачки жесткая, но есть не большой ход и шипение усилителя. При заведенном двигателе при нажатии на тормоза плавают обороты двигателя. При движении педаль тормоза оч мягкая тормоза хватают в самом конце когда педаль уперлась в пол. Прокачивал 3 раза постоянно был воздух последний раз основательно прокачал воздуха не было. Периодически тормоза становятся нормальными. После прокачки сразу тоже нормальные. Стоит ночь, на утро опять их нет. В чем проблема подскажите. кто знает, машина нужна а ездить опасно, сегодня поеду на 3 сервис может они найдут. Как распознать квакнувшийся усилитель тормозов? Или может где-то в систему попадает воздух?
P.S. проблема началась после сервиса меняли подшипник ступицы и разгерметизировали тормоза, прокачали тормоза их нет, 2 раза качали появились, машина постояла ночь пропали, луж нет, жидкость в бачке не уходит. Вот сегодня меняю сервис.
В этой теме 21 ответ
неисправность вакуумного усилителя тормозов проявляется в том, что мембрана теряет герметичность, тем самым снижается усиливающий эффект и поступает лишний воздух в коллектор (вводится в заблуждение датчик вакуума и клапан рециркуляции отработавших газов и излишне обедняется смесь), что вызывает неустойчивые холостые. т.е. воздух в гидравлику тормозов никак не попадает. а завоздушивание тормозов- это следствие неисправности главного тормозного цилиндра. такое бывает, когда тормозуха старая и грязная, разгерметизировали, прокачали, тем самым всю грязь в систему. ещё может быть причина из-за воздуха в ABS.
а по описанному выше что может быть у меня??
опишите подробно как вы прокачиваете тормоза.
Недавно менял задние стойки и сдуру отсоединил тормозные шланги, как в букваре написано. В результате воздух попал в систему. Задние колёса стали хуже тормозить, при резком торможении на сухом асфальте стала включаться ABS, раньше такого не было. До замены стоек, при касании педали тормоза, машина вставала, как вкопанная, сейчас надо давить до упора. Два раза прокачивал тормоза, результат нулевой.
Мужики, кто знает эффективный способ выгнать воздух из тормозной системы? Поделитесь опытом.
надеюсь, что отделаешся малой кровью. как грамотно прокачать тормоза почитай статьи:
http://www.toyo...tormoz.htm
и
http://www.toyo...m_torm.htm
Вот что у меня получилось: на матером сервисе и коллегиальное решение с водилами на работе показало, что накрылся вакуумный усилитель, за 1 сутки нашел усилитель, правда, от целики (бу 6000), он меньше диаметром, но толще. За 1 день было разобрано пол морды с рихтованием внутренней части кузова (стакан стойки), матами и ногами он был туда сунут, главный тормозной цилиндр поставил тоже от целики. На моем цилиндре стояла цифра 8 от целики 12, я так понял это коэффициент торможения. После сборки всего тормоза не появились, прошел по всем магистралям от цилиндра до абс, от абс до колес. И тут самое интересное куча мастеров смотрела «спецы», и ни кто не догадался, что если система постоянно завоздушивается и мягкая педаль, а вакуумный усилитель проходит тест то дело не в нем. На правом заднем колесе у тормозного цилиндра выдавило сальник, день работы на жаре в масле и т.д. был потрачен зря. На следующий день купил новый цилиндр (360 р) поставил и все заработало. Прокачал тормоза по инструкции с книги. Вакуумный усилитель остался от целики (снять его теперь не реально) – педаль стала жестче, чем раньше.
Может, кому пригодится описание данного случая, вакуумный усилитель редко ломается. Сделал вывод, тормоза нужно смотреть не как делают в сервисах с головы, т.е. с усилителя, начинать нужно с конца.
Кстати про прокачку, 1 прокачка на заглушенном двигателе, после нее сразу опять все прокачиваете на заведенном. Так прокачивают машины с абс, при заглушенном двигателе воздух с абс не выгоняется. Очень много прочитал перед прокачкой.
как я и говорил: при неисправном вакумнике педаль никак не может быть мягкой, а наоборот становится дубовой и тормозить очень тяжело.
Для Serov. А поподробней, как тормоза на заведённом двигателе прокачать? Первый раз слышу, что так можно делать.
как вакумник проверить . на заглушоном двигателе нажимаеш пидаль тормоза до упора и держиш заводиш двигатель и если педаль немножко провалилась значит вакумник исправин.а на заведёном двигателе прокачивать первый раз слышу.