Фары, фары и снова фары
Не так давно увидел Спасио с фарами без зашитного внутреннего колпачка, вопрос в следующем, может кто объяснить как влияет этот колпачек на световой пучек? Как светит фара без защитного колпачка лампочки? Поделитесь кто знает или слышал. Спасибо!
P.S. У самого владельца не мог спросить, так как я не смог его догнать (город чужой)
В этой теме 10 ответов
Думаю что светить будут как обычная лампа, т.е. во все стороны и ни о каком направленном свете быть не может, ибо световой пучок не возвращается на отражатель (который формирует столько проблем при прохождении ТО)
Техосмотр меня не волнует сильно, так как уже два года его "покупаю". Меня интересует, стоит колпачек убирать или нет, так как в ближайшее время планируется замена фар, а несколько раз проводить такую операцию не хочется.
Пусть тебя лучше волнует вопрос как ты слепишь встречного водителя. Можно и на встречку нарваться.
Фары у меня отрегулированы по стандарту (ГОСТу), но светят очень плохо, тут увидел фары без колпачков, поэтому и хочу узнать кто ставил такие как они светят. А бестолковые советы я на других форумах начитался.
А ты уверен, что видел фару с лампочкой без колпочка? Ведь если ты его не смог догнать, то значит смотрел на фару движущегося автомобиля, а в таких условиях мог его и не заметить.
У Спасио стоят лампы Н1, которые в отличие от лампы Н4 не имеют собственной (внутри лампочки) светоотражающей шторки, а потому в фаре и стоят светоотражающие колпачки, иначе это будет не фара а прожектор, светящий круглым лучом света.
Потому у меня два предположения:
1. ты не заметил колпачек в фаре.
2. на той машине стояли фары под лампочки Н4 (тоже маловероятно).
У меня Н4 и колпачки есть. Суть не в этом Многие жалуются, что на спасике плохой свет. Тут факторов много. Можно фары отполировать, помогает даже очень сильно (если стекло на фарах не кристально прозрачное)
У меня лампочка h4, колпачка нет, до этого была короллка сотка
светит примерно одинаково
Колпачек ограничивает "лишний! свет - например вверх под углом градусов 60, идущий на прямую от нити накаливания. А "рабочий" свет - который и освещает дорогу идет через отражатель.
Так-что оставь колпачек если он есть
Колпачек ограничивает "лишний! свет - например вверх под углом градусов 60, идущий на прямую от нити накаливания. А "рабочий" свет - который и освещает дорогу идет через отражатель.
Так-что оставь колпачек если он есть
Давно мучает этот вопрос. Много чего перепробовал: и лампочки крутил и др.) - не проити техосмотр по честному, - только за бабки!!! Тоже думал про колпачки! Они не ровные- в них прорези есть (выемки по краю). Если присмотреться, через эти "прорези" как раз и проходит "пучёк" на встречку по закону "угол падения равен углу отражения". Т.е., если смотреть на фару, лучи уходят через "прорезь" влево вверх и отражаются вправо вниз, т.е. навстречку. С кем не советовался- смеются. Но, оборатил внимание, у соседа на леворукой эти "прорези" с другой стороны