Заводится и глохнет
Здравствуйте. Что то я не пойму что с машиной. Может у кого ни будь было такое: Если заводить с ключа. При слабом аккумуляторе (т.е. стартер крутит но не уверенно) машина заводится и сразу глохнет. При нормальном аккумуляторе, даже если снять ремень с генератора, то мотор работает нормально. Но если аккумулятор слабый то машина заводиться и глохнет. (не схватывает! А именно заводится, как обычно, взрывом. И сразу глохнет…..) При этом брелок сигнализации издает мелодичный звук, и габариты вспыхивают 2 или 3 раза. Сигнализация Стар Лайн А 8.
В этой теме 16 ответов
это с помощью автозапуска, в смысле сигналкой?
У меня при напруге менее 11,6 В стартер даже не включается
При подсевшем аккумуляторе машина даже заводиться не хочет (во всяком случае NZE121), приборка маргнет и тухнет сразу же. Аналогичная ситуация была когда пробовал с сигналки автозапуск делать - заведется, 3 секунды работает и глохнет. Причина была в том, что не правильно были выставлены обороты тахометра по которым сигнализация определяла устойчивую работу двигателя. После того, как выставил - все работает нормально.
Забыл написать, что машину завожу с ключа!
Автор, реле зажигания на сиге в каком параметре - НЗ или НР?
Если НР (а оно скорее всего так) то так
Но если аккумулятор слабый то машина заводиться и глохнет. (не схватывает! А именно заводится, как обычно, взрывом. И сразу глохнет…..)
и должно быть.
Происходит это из-за критического падения напряжения на выводах сиги и она просто отключается,т.е. встроенное реле, если оно в НР (нормальноразомкнутом) состоянии размыкает цепь зажигания. В старлайне знаю точно есть такая фишка в настройках реле.
При этом брелок сигнализации издает мелодичный звук, и габариты вспыхивают 2 или 3 раза, сообщая о включении основного блока сиги. Ради интереса можно снять клемму с акума а потом подключть - брелок издаст аналогичные сигналы, а габариты будут мигать, правда почему-то не всегда.
В книжке о сиги написано, что по умолчанию реле в положении НР. Пойду проверять как оно на самом деле. Спасибо.
Здравствуйте Stryker. Вы были правы на все 100% процентов. Мое реле подключено по принципу нормально-разомкнуто. И при низком напряжении бортовой сети сигнализация просто вырубается, тем самым переводя реле в разомкнутое состояние. Этот разрыв приводил к обесточиванию бензонасоса, собственно по этому двигатель и глох. Для эксперимента поставил перемычка между контактами реле 30 и 87. И все заработало! Спасибо Вам большое!!! Для решении этой проблемы решил в цепь реле поставить конденсатор, что бы притормозить размыкание реле хотя бы на 1-2 сек. Вот только какой емкости? Не подскажите? Или лучше переподключить реле в НЗ состояние?
Задира вернитесь в начало ветки и..... замените аккумулятор, поверьте на слово так оно будет лучше. Советую взять отечественный с пробками (обслуживаемый) на 55 А/ч, для вашего климата хорош будет с плотностью электролита 1,29 (например АКОМ НОРД или АРКТИК - 1,31)
Или лучше переподключить реле в НЗ состояние?
Тогда в режиме охраны цепь зажигания будет работать, а в пассивном режиме - нет. Т.е. это делать не надо.
Для решении этой проблемы решил в цепь реле поставить конденсатор, что бы притормозить размыкание реле хотя бы на 1-2 сек. Вот только какой емкости? Не подскажите?
Не подскажу, не знаю, если есть желание подбирайте опытным путем, но направление в принципе верное
Да, да. Аккумулятор будет заменен в скором времени. Он очень слабый. Отечественный аккумулятор я боюсь что не найду в наших магазинах. Все импортное Rocket, Atlas, Panasonic, Medalist и т.д. (Уже ходил приценивался). А конденсатор постараюсь подобрать, это не сложно. Начну с самых больших, какие только найду 500-1000 мкФ 250B. Еще раз большое Вам спасибо за помощь!