Аккумулятор
Загорелась ак. батарея на табло. То загорится то потухнет. Потом загорелась ABS на постоянку и в придачу подушка. Вчера делал диагностику. Зарядка АКБ идет (мигает). Сегодня утром умер аккумулятор. Аккумулятор менял в апреле, до этого был японец 3 года в Москве и сколько ему не известно. Аккумулятор поменял на корейский Рокет 45 Ам/час. Все случилось буквально в 3 дня. Может зарядки не хватало?
Есть аккумулятор 30-35 Ам/час в 3000р. Нужно менять?
Спасибо
В этой теме 26 ответов
Померь плотность, должна быть не ниже 1,25-1,27 и поставь заряжаться. Начались морозы, не знаю, как в Москве, а у нас в Амурке -30 оС
Скорей всего плотность электролита низкая. (Чем ниже градус на улице, тем выше должна быть плотность электролита).
да какие морозы,5-6 плюс,в этом и вся хрень.на зарядку поставил,завтра будет видно.
Корейцы умирают внезапно и навсегда,меняй АКБ-однозначно!
установил заряжженую акб,заряжал всю ночь.открыл дверь,салонные лампы горят ярким светом,акб 45, похоже поэтому.выехал,опять снова выскочили знак акб,авс,подушка.включил все приборы не заводя авто,постоял 10 мин.тронулся и все ошибки изчезли,но вскоре опять стали переодически зажигаться,на ходу горят на светофорах тухнут.мой вывод,,акб перезаряжен и для спасика не подходит(хотя с апреля я на нем отьездил и все бы в порядке)завтра куплю 35.
Wadim пишет:
установил заряжженую акб,заряжал всю ночь.открыл дверь,салонные лампы горят ярким светом,акб 45, похоже поэтому.выехал,опять снова выскочили знак акб,авс,подушка.включил все приборы не заводя авто,постоял 10 мин.тронулся и все ошибки изчезли,но вскоре опять стали переодически зажигаться,на ходу горят на светофорах тухнут.мой вывод,,акб перезаряжен и для спасика не подходит(хотя с апреля я на нем отьездил и все бы в порядке)завтра куплю 35.
Странная логика 45 перезаряжен-куплю 35. Проверь контакт на батарейке,на генераторе ,а лучше найди хорошего автоэлектрика.Тут дело не в емкости
Вторую зиму у меня стоит варта 55 - зарядки хватает
+ 100 ищи автоэлектрика, и сразу вспоминай, что до этого делал с машиной, обычно такие вещи на пустом месте не возникают.
Заодно проверь работу генератора! Там где продают АКБ тебе его могут протестировать!
и АКБ на 45 очень даже хорошо подходит для Спаськи, тока 45-ки морозов не выдерживают и пипец им приходит!
у меня с началом морозов 45-ка умерла, воткнул 62. Да и многие так делают.
ИМХО, Насколько мне известно, японцы требования к аккумуляторам предъявляют больше по величине пускового тока, а не по его емкости, т.к. стартер требует большой ток. Если пусковой ток у 60-го аккума будет низким, то он быстрее сдохнет чем 45-й но с пусковым током свыше 500А, т.к. будет слишком медленно крутить стартер и дольше заводить машину.