Есть проблема при запуске двигателя.
Здравствуйте. Возникла проблема при запуске двигателя при минусовой температуре. Двигатель запускается сразу на холостых оборотах и через 3-4 минуты плавно набирает прогревочные обороты 1500-1600, по мере прогреваемости двигателя обороты падают (как и положено). При -15 и ниже двигатель заводится только при нажатии педали газа. После того как двигатель немного прогреется и сможет удерживать холостые обороты педаль газа можно отпускать. Обороты дроссельной заслонкой регулируются хорошо.
В движении машина нормально. Кто подскажет в какую сторону капать?
датчики
топливо
КХХ
В этой теме 7 ответов
Это КХХ-запуск на холостых и дальнейшее
мой кхх
Решено начну с КХХ. Помою отпишу.
была аналогичная история
особо не напрягала, до момента когда при -27 машина не завелась вовсе.
Причем прошлой зимой в -30 в легкую(акк 55а.ч)
Решил починить эту тему.
Мытье дросельного узла с полной разборкой регулятора х.х.
и все вернуноль к идеалу.
пуск - 1500%1800об
прогрев - плавное уменьшение до х.х. (при -20 гдето 10мин с печкой)
далее самое главное, по крайней мере для меня.
проехал на прогретой машине, остановился, заглушил.
10минут по магазину ходишь (на уличе -20)
приходишь заводишь - старт 1500 об и СРАЗУ на х.х.
сел и поехал.
Раньше приходилось ждать 1-2мин пока упадут обороты до х.х.
Почистил КХХ. КХХ и дроссельная заслонка была в какой-то бяке типа смолы, с трудом отмывалась, думаю это запекшийся антифриз который попадал в дроссельную заслонку после "кривой" сборки от предыдущей чистки.
В результате запуск при -12 1200об. и плавный набор до 1500об. Наверное не до конца все отмыл. Проще заменить КХХ чем отмыть полностью.
Вопрос к DenVik - В какое положение ставил обмотку которая открывает клапан.
Если мне память не изменяет там на датчике есть небольшие полукруглые прорези, которые позволяют вращением вокруг оси немного отрегулировать положение клапана, тем самым поточнее выставить холостые обороты.
Некорректно поставлен вопрос
В какое положение ставил обмотку которая открывает клапан.
По идее положение обмотки определяет мах. прогревочные обороты.
Там есть углубление под язычок примерно градусов 120 и поворачивая обмотку, механически увеличиваем или снижаем угол
открытия клапана.По мере прогретости двигателя шторка клапана закрывается. Когда шторка клапана закроет полностью отверстие устанавливаются холостые обороты.Сигнал обмотка клапана должна получать от датчика ОЖ.(я так думаю)
Люди говорят, что перед снятием обмотки необходимо точно заметить ее местоположение на клапане.
В любом случае всем спасибо за участие.