Кипит аккумулятор. Зарядка 14,8. У кого какая зарядка? Что делать?
Кипит аккумулятор. Зарядка 14,8. У кого какая зарядка? Что делать?
В этой теме 7 ответов
Начём заряжаешь? А ток какой?
Норма для генератора 14,2.
Из мануала - Номинальное
значение 12,9 - 14,9 В Так что в пределах нормы.
Пластины в аккумуляторе коротнули.
Из мануала - Номинальное
значение 12,9 - 14,9 В Так что в пределах нормы.
Не знаю кто такой мануал и почему он вам такую ложную информацию сообщил.
Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать используя источник напряжения. Теоретически рекомендуемое напряжении заряда на одну ячейку составляет приблизительно 2.23В или 13.4 В на всю батарею. Более высокое напряжение заряда приводит к более быстрому накоплению заряда, но одновременно увеличивает количество разлагаемой воды. Часть ионов кислорода и водорода остается в растворе, обеспечивая ему избыточную проводимость (повышая тем самым паразитный ток), часть выводится в виде газа. Аккумулятор "кипит". При увеличении избыточного зарядного напряжения на аккумуляторе в два раза, ток подзаряда возрастает в десять раз, что приводит к неоправданному расходу воды и преждевременному выходу АКБ из строя.
Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора напряжением 13.38 В, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.3В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.
Мануал - это "легионовское" руководство. За что купил - за то продал. Кстати имеется в конторе нагрузочная вилка красный сектор зарядки на ней начинается с 15 В - не показатель конечно, но все таки...
На моей машине генератор выдает 14,4 В. Акум не выкипает. За год с лишним еще ни разу не доливал воду - пока не требуется, уровень в норме.
аккум заряжается 2 способами, большим и малым током. Большой ток это 1/10 от емкости батареи, т.е. если аккум 45, то ставишь на вса 4,5 ампера и ждешь пока не упадет ток до 0,5-1 А. Генератор на авто в зависимости от разряда аккума в среднем выдает 14,0 на заряженном и до 15,2 на хорошо разряженном