Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
Кто-нибудь понял взаимосвязь.... для начала хотя бы, между углом зажигания и расходом топлива? Здесь на разных графиках, именно на холостом ходу (кстати, какие обороты опять же правильные) разный угол.....разброс от 10 до более 20... на форумах читал, ребята тестят европейку вроде, с нашим двиглом 4afe, там у них угол 10 град... _http://autodata...a_t_4a.htm .... правда не понял... вроде пишут что регулируют УОЗ, но по таблице он остается неизменным... Может я что то не допонимаю?
Как уже кто из формучан здесь писал... нужны параметры к которым нужно стремиться, идеальные так сказать. Конечно сейчас зима, но все же, у кого из форумчан относительно низкий расход, двигла работает без вибрации, скидываете свои данные,
Свои данные пока не скидываю, так как картинка пока у меня не полная, 5-6 кадров программка делает и останавливается чтение даных, ищу варианты устранения причины... Одно могу сказать, зимний расход меня тоже не радует, точно не замерял, но думаю что поболее 15 сейчас точно выходит (погода не ниже -15 град, 5-10 мин прогрева перед короткими поездками), летом в 10-ку вроде укладывался. Рекорд за 20-ку был, когда -30 погода держалась, тогда подумал что с топливом косяк вышел. Стиль езды практически "пенсионерский" (в тапку давлю крайне редко, разгон медленный, торможение плавное)
Сегодня испытывал эту диагностическую программку на холостом ходу, на прогретой машине показывает 700 оборотов при угле 15-17 градусов
elvis2003
Вот делал как то месяц примерно назад. Но у меня под конец графиув резкое падение оборотов. А так до этого повышенные. Мнение знающих-это термостат.На крайняк КХХ чистить. Скоро проверим.
Иногда все нормально с оборотами иногда долго не опускаются пока движка как следует на прогреется. Расход сейса 11,5 л. -город+трасса +пробки - каждый вечер домой. Дорога домой примерно 15 км.Зимой при -35 днем расход больше 15,5 примерно не поднимался. Летом прошлого года был расход в городе 9 литров (проверял полностью заправленнм баком)
подскажите когда кабель в бук втыкаете у вас на 9 ноге микросхемы есть 5,03 вольта?
а то я спаял а оно чет не пашет...
делал на основе usb-com и пробовал и инверсный и не инверсный, не считывает.
djmakcim
получается что у Вас на холостом ходу... 700 оборотов - угол оп заж = гдето теже 15-17 градусов... и вы считатет что расход в норме?
согласно описанию программы угол вроде в норме. Там видишь какая фича температура ОЖ у меня аж 90,6, при этом обороты 700! Потом как температура ОЖ стала 92 обороты резко падают до нормальных. В мурзилке написано что обороты 700+-50. Насчет расхода думаю да, для этого года. Двиг никогда не перебирался, и так нормально работает. Не знаю, может зимой можно уложиться и в меньший расход, но летом меньше 9 сколько читал не получается. Я думаю термостат поменяю на рабочий и на прогревах будет кул! и расход уменьшется
Решил отрегулировать УОЗ перемкнув контакты ТЕ1-Е1 в диагн. разъёме, подключил стробоскоп (не СТ-02)а какойто старый у него только прищепка на ВВ провод. Выставил по метке 10 градусов, когда газуешь захлебывается а потом постепенно набирает обороты.
Проехал 15 км. остановился начал заводить зажегся чекинж.
вернул зажигание на место, и разгон стал нормальный.
Что может быть? не тот стробоскоп или может на зуб перекинут трамблер?
когда газуешь захлебывается а потом постепенно набирает обороты. После регулировки угла контакт разомкнуть может надо и пробовать
Доброго времени суток уважаемые эксперты Очень рад присоединиться к вашему клубу, особенно радует, что земляков много и даже из моего города есть.
Я уже почти месяц являюсь владельцем SPACIO, все в машине радует и меня и мою жену с детишками. И места много и посадка удобная и едет хорошо, но вот расход серьезно удручает.
Ездил в соседний городок ~200 км, погода хорошая была, тепло, почти безветренно, в авто двое взрослых и ребенок, заправился на выезде из города итоге расход получился примерно 13 литров на сотню по трассе, а по городу вообще по 20 литров.
Много форум читал, форсунки промывали ультразвуком, дросельную заслонку не разбирали, на вид чистая была, попшикали немного карбклинером (какой-то специальный не ломающий лямбду), в электрику ездил, лямбду проверял, вроде как еще живая, но порекомендовал заменить при возможности вместе с бегунком и крышкой трамблера, в итоге собрал кабель для диагностики, вот хотелось бы ваше мнение узнать по поводу работы системы. В архиве 2 файла, один это работа двигателя во время стоянки, на холостых и потом около 2500, а второй фаил это немного за городом прокатился.
Заранее благодарен.
скачать файл