Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ

больше года назад
#адрес
+30

Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 349 ответов

больше года назад
#адрес
0

попробуй закрыть нижнее отверстие клапана перед дроссельной заслонкой жестяной втулкой чтобы при заводке двигателя  на холодную подогревные были 1100 об тем самым убирается лишний воздух и машина по расходу бензина становиться белее экономичной.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

gamazov73 пишет:попробуй закрыть нижнее отверстие клапана перед дроссельной заслонкой жестяной втулкой чтобы при заводке двигателя  на холодную подогревные были 1100 об тем самым убирается лишний воздух и машина по расходу бензина становиться белее экономичной.
я читал про этот метод в соседней теме про расход, но считаю, что это не выход, как и добавление доп. датчика температуры, лямбда с подогревом и т.д для обмана компа, так как двигатель должен работать штатно. работал же до этого.

 планирую снять клапан хх, разобрать полностью, все помыть, если необходимо будет - смазать. после этих процедур думаю попробовать нагреть кипятком отдельно клапан хх и посмотреть будет клинить или нет, если нет, то поставлю на машину и буду еще раз проверять % открытия и закрытия. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:я читал про этот метод в соседней теме про расход, но считаю, что это не выход, как и добавление доп. датчика температуры, лямбда с подогревом и т.д для обмана компа, так как двигатель должен работать штатно. работал же до этого.
Полностью поддерживаю, ибо все это есть русский "колхоз". Все должно работать штатно - это верно!
Если есть возможность поменять сам клапан или переставить с другого спасио - проверить, то попробуйте. Удачи!

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 я лично тестил несколько машин и у всех кхх открыт от 30 до 40 процентов.. а вами названный русский колхоз - это необходимость! бешенные и долгие прогревочные-косяк япов в этом авто.. у меня стоит доп датчик..и проблем в работе мотора я не вижу. расход-7.2 на 100 ! ищите дальше..удачи!  
P.S. если бы датчик подклинивал,то обороты бы не падали до хх.. это я вам,как диагност говорю)

Текст сообщения был изменен пользователем 25 мар 2017 в 20:45:32

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

добиться расхода топлива 7,2-7,5 л на 100 км вполне реально сам пробовал 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Серёга1980 и Edward ваши сообщения удалены.
Рекомендую еще раз перечитать http://www.spacioclub.ru/club/about/
По всем вопросам обращайтесь в личку.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет: я лично тестил несколько машин и у всех кхх открыт от 30 до 40 процентов.. а вами названный русский колхоз - это необходимость! бешенные и долгие прогревочные-косяк япов в этом авто.. у меня стоит доп датчик..и проблем в работе мотора я не вижу. расход-7.2 на 100 ! ищите дальше..удачи!  
P.S. если бы датчик подклинивал,то обороты бы не падали до хх.. это я вам,как диагност говорю)
возможно вы правы, но согласно таблицы выложенной выше при переключении с N на D кхх должен работать в пределе 4-7%, а не 30-40. и то что кхх не переходит в пределы 4-7% на D меня беспокоит.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:
Если есть возможность поменять сам клапан или переставить с другого спасио - проверить, то попробуйте. Удачи!
к сожалению нет возможности переставить с другого спасио клапан.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:
Серёга1980 пишет: я лично тестил несколько машин и у всех кхх открыт от 30 до 40 процентов.. а вами названный русский колхоз - это необходимость! бешенные и долгие прогревочные-косяк япов в этом авто.. у меня стоит доп датчик..и проблем в работе мотора я не вижу. расход-7.2 на 100 ! ищите дальше..удачи!  
P.S. если бы датчик подклинивал,то обороты бы не падали до хх.. это я вам,как диагност говорю)
возможно вы правы, но согласно таблицы выложенной выше при переключении с N на D кхх должен работать в пределе 4-7%, а не 30-40. и то что кхх не переходит в пределы 4-7% на D меня беспокоит.
Вот я о чем и писал, что на мой взгляд, дело в клапане, ибо я руководствуюсь усредненными данными из книги по спасио. А чем руководствуется Серёга1980 мне не понятно, кроме того
что лично тестил несколько машин
Каких? Какие двигатели на них стояли? Не привел ни аргументов, ни ссылок на информацию, кроме инструкции к программе Car Tester. У меня аргумент один - мурзилка, но для него это похоже не аргумент. Но в свою очередь свои аргументы привести не может (не хочет). Я лишь высказываю свое мнение, но может оказаться и так, что мы оба не правы и причина вообще в другом. Я не претендую на истинность моих выводов...
Да и Серёга1980 сам путаться уже начал в своих показаниях, человек сам не знает, что пишет. Вот где логика у него? 

Текст сообщения был изменен пользователем 27 ноя 2018 в 17:04:20

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Прокладку заменяли в клапане при разборке на новую?

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.