Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
Серёга1980 Вместо того, чтобы кидаться нелепыми обвинениями, прочитал бы, то что я тебе отправил в сообщении со ссылкой.
Читать, видимо, ты не привык, но брызгать слюной и спорить ты научился. Мне льстит, что ты следишь за всеми моими сообщениями на форуме и постепенно набираешься опыта у меня, это радует. Пишу сообщения, делюсь опытом и, по возможности, помогаю, тем кто задает вопросы. Но у тебя явные проблемы с психикой, это уже не ко мне, я не психиатр... Тем, что ты у себя в гаражах ремонтируешь по кустарным и колхозным способам автомобили друзей и знакомых - выше всяких похвал!
Серёга1980 пишет:Вот действительно "да уж". А выражения какие, любой диогнозд позавидует!
Белые не регулируются, поэтому их можно [b]хоть на дерьмо сажать[/b].. А черные имеют свою регулировку положения.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2017 в 13:21:31
Edward пишет:Серёга1980 Вместо того, чтобы кидаться нелепыми обвинениями, прочитал бы, то что я тебе отправил в сообщении со ссылкой.
Читать, видимо, ты не привык, но брызгать слюной и спорить ты научился. Мне льстит, что ты следишь за всеми моими сообщениями на форуме и постепенно набираешься опыта у меня, это радует. Пишу сообщения, делюсь опытом и, по возможности, помогаю, тем кто задает вопросы. Но у тебя явные проблемы с психикой, это уже не ко мне, я не психиатр... Тем, что ты у себя в гаражах ремонтируешь по кустарным и колхозным способам автомобили друзей и знакомых - выше всяких похвал!Серёга1980 пишет:Вот действительно "да уж". А выражения какие, любой диогнозд позавидует!
Белые не регулируются, поэтому их можно [b]хоть на дерьмо сажать[/b].. А черные имеют свою регулировку положения.
За живое зацепил? Твои сообщения не возможно не заметить) Только форум открываешь и один Edword в ответах).. Ладно.. Хватит сабачится! Пар выпустили и будет... Каждый в чём то превосходит друг друга.. На то и форум.. Желания нет больше кусаться. Повседневки хватает! Давай лучше человеку поможем.. А то расход и вправду у него не кислый.. Был у меня такой до установки доп. датчика температуры.. Двигатель реально не грелся, а если грелся по городу, то по трассе остывал моментально.. Постоянно прогревочные врубались!
Так вот и написал бы, как добился расхода в 7,2. Мне, например, тоже интересно было бы узнать, ибо он у меня около 9-10 литров, считаю что многовато это (речь про трассу ес-но).
Edward пишет:Так вот и написал бы, как добился расхода в 7,2. Мне, например, тоже интересно было бы узнать, ибо он у меня около 9-10 литров, считаю что многовато это (речь про трассу ес-но).
Я же тебе пишу как.. Был подсос под соленоидом, установил доп. датчик, отрегулировал тросик кикдауна, проверял давление в рампе(в норме), заменил в трмблере крышку и бегунок (пора пришла),свечи(зазор), фильтр топливный. Масло в АКПП(замена полная). И расход сейчас за 15000км смешанный 8,6. По трассе 6,9-7,3 (на фото ты видел)..Про чистку впуска забыл.. Соленоид какого цвета у тебя?
Черного цвета он у меня. А как подсос образовался? После снятия или сам по себе? Кстати на том видео, которое с дымогенератором на предиущей странице, я заметил, что болтики крепления обмотки клапана новые, не под "звездочку", т.е. там его раньше снимали.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2017 в 14:34:22
Edward пишет:Черного цвета он у меня. А как подсос образовался? После снятия или сам по себе?
Подсос образовался, я думаю, в следствии эксплуатации (нагрев и деформация).. Черный смысла прозванивать обмотки нет.. Я пробовал, одна показывает обрыв, насколько я помню.. И совет тебе, несмотря на то, что кто-то делал, не ставь на герметик.. Во-первых он может попасть на подшипник или ещё туда, куда не надо.. А во-вторых тебе после установки придётся репетировать хх, путем поворачивания датчика(соленоида). И весь герметик пойдет на смарку. Я покупал колечко резиновое по диаметру, смазывал литолом или маслом и устанавливал.. Встает, как родное. Тем более там есть паз. Поставил, притянул, отрепетировал хх и ззатянул.. Лямбду еше проверить можно, если не знаешь как, могу рассказать..
Лямбду я заменил, она рабочая. Но когда разбирал клапан, то обмотку как и I_VIKTOR не трогал, хотя с метками - засечками можно было...но не стал. Прокладку кхх также поменял. Насчет подсоса я и не знаю, есть он или нет, надо проверить. Форсунки не чистил - это да, резинки там уже с трещинами, может и там подсос идет...
Текст сообщения был изменен пользователем 27 мар 2017 в 14:43:10
Ещё попадалсь неисправность дпдз.. Проверить легко с помошью омметра без снятия.. Может обмоточка подбрехивать) и мозги не ту порцию бенза подавать.. Данные в мануале естъ.
Edward пишет:Лямбду я заменил, она рабочая. Но когда разбирал клапан, то обмотку как и I_VIKTOR не трогал, хотя с метками - засечками можно было...но не стал. Прокладку кхх также поменял. Насчет подсоса я и не знаю, есть он или нет, надо проверить.
Можно обмотку снимать не боясь.. Со временем заводские установки уходят(износ и тд). Все равно выставлять нужно по оборотам, а тем более, если Виктор, собрал провод, можноучерез прогу это сделать.. Комп сам со временем подстроится..
Короче, я вспомнил сейчас, в прошлом году было так, что после длительной загородной поездки (несколько часов), заехав в гараж, выключил коробку, убрал ногу с тормоза. И обороты с холостых, поднялись до 2000 и так продолжали прыгать 700-2000! как будто кто-то жмет на газ отпускает и снова жмет итд, пока не заглушил. Потом завел снова-тоже самое. Снимал фишку с датчика температеры-реакции не было вообще! На утро остыла, все норм было, больше правда такого не повторялось, что это было, хз