Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
Edward пишет:В исходном положении клапан должен быть открыт на 50%. Отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ и снимаем фишку с обмотки клапана хх. Включаем зажигание и подсоединяем фишку на клапан хх несколько раз. При этом клапан должен переключаться из исходного положения в полностью закрытое, потом в полностью открытое, затем вновь вернуться в исходное положение. Грубо говоря последовательно переключаться 50% - 0% - 100% - 50% Как-то так.на холодную? или на горячую? если на холодную, то не имеет смысла, так как клапан возможно клинит на горячую.
зы попробую в выходные на горячую посмотреть, если получиться с компом.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 мар 2017 в 07:16:25
Edward пишет:Серёга1980 пишет:Надо посмотреть ещё заслонку на предмет ореола.. Не смотрели? Лишний воздух, лишний бензин."Ореол", имеется в виду торцевое напыление черного цвета? Многие счищают это напыление по незнанию, появляется лишний зазор и, как следствие, подсос. Но там обороты бешеные на холостых становятся и их не отрегулировать уже. Либо восстанавливать эту краску, либо менять заслонку...
Серёга1980 ты резиновое колечко, о котором писал, сюда закрепил?
Edward пишет:Серёга1980 пишет:Надо посмотреть ещё заслонку на предмет ореола.. Не смотрели? Лишний воздух, лишний бензин."Ореол", имеется в виду торцевое напыление черного цвета? Многие счищают это напыление по незнанию, появляется лишний зазор и, как следствие, подсос. Но там обороты бешеные на холостых становятся и их не отрегулировать уже. Либо восстанавливать эту краску, либо менять заслонку...
Серёга1980 ты резиновое колечко, о котором писал, сюда закрепил?
Да, именно в паз вставил.. Только не сильно толстое, лишь бы прижималось хорошо.. Брал в магазине для дизелей несколько штук разного диаметра, а потом подбирал.. Они копейки стоят
Текст сообщения был изменен пользователем 29 мар 2017 в 08:18:40
I_VIKTOR пишет:Edward пишет:смотрел, просвет есть, но щуп 0,05 не лезет, спрашивал на форуме, сказали это норма. полностью закрывать нельзя, закусывать будет.Серёга1980 пишет:Надо посмотреть ещё заслонку на предмет ореола.. Не смотрели? Лишний воздух, лишний бензин."Ореол", имеется в виду торцевое напыление черного цвета?
Себе отрегулировал так, чтобы получилось пограничное состояние между закусыванием и просветом.. Как правельней написать х. з.))
I_VIKTOR пишет:зы попробую в выходные на горячую посмотреть, если получиться с компом.Да, проверка на холодную в этом случае, ведь датчик температуры ОЖ дополнительно отсоединяется. Если честно, то на горячую не знаю как. Но я думаю, даже если он и клинит на горячую, то все равно будет заметно при этой проверке, ведь диапазон открытия его там от 0% до 100%, хотя это уже мои предположения.
Если, что на крайний случай, замените сам клапан ХХ, т.к его обмотку отдельно практически не найти, в китае можете новый заказать недорого, это по моему будет лучше, чем б/у с разборки. Вот ссылка, там разные цены и продавцы.
Больше даже и не знаю, что посоветовать...
Серёга1980 пишет:Спасибо, приму к сведению этот нюанс.
Да, именно в паз вставил.. Только не сильно толстое, лишь бы прижималось хорошо.. Брал в магазине для дизелей несколько штук разного диаметра, а потом подбирал.. Они копейки стоят
добрый день. в общем, собрал дымогенератор, проверил подсос воздух - подсоса нет.
снял ДЗ, снял КХХ, полностью разобрал.
под соленоидом у меня стоит уже заводское резиновое колечко.
клапан закрывается полностью, было видно по нагару на клапане, т.е. в моем случае 39,6% это полностью закрытый клапан хх. таким образом получается, что в табличке не совсем корректная инфа, при переключении с N на D он просто не может быть в диапазоне 4-7%.
клапан не заедает, не закусывает, крутится на ура во все стороны.
теперь возник вопрос - на совокупности каких параметров и датчиков должен открываться кхх?
вопрос касается расколбаса на перекрестке и просадки оборотов когда ДЗ закрыта и стоишь на D,
думать буду.
I_VIKTOR вы проверяли клапан "мурзилочным" способом, как я писал или нет?
В исходном положении клапан должен быть открыт на 50%. Отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ и снимаем фишку с обмотки клапана хх. Включаем зажигание и подсоединяем фишку на клапан хх несколько раз. При этом клапан должен переключаться из исходного положения в полностью закрытое, потом в полностью открытое, затем вновь вернуться в исходное положение. Грубо говоря последовательно переключаться 50% - 0% - 100% - 50%Под обмоткой клапана, на сколько я знаю, нет заводского резинового колечка. Похоже, что кто-то уже до вас туда лазил. Корпус обмотки был прикручен на два болтика-звездочки или стояли обычные болтики? Насчет "подсоса", по вашим данным из программы, я был уверен, что его нет. Если бы он был, то давление на впуске было бы, примерно, от 45 кПа и выше. Полностью закрытый клапан это 0% но никак не 39,6%, как пишете вы. Странно, честно говоря... У вас клапан от спасио вообще, может его народный умелец переставил с другого дросселя? Оригинальный номер клапана холостого хода от спасио (ISCV): 22270-16090 На нем есть эти цифры, посмотрите. На самом пластиковом корпусе обмотки, есть какие-нибудь цифры или буквы? Таблица в книге правильная должна быть...
Диагностику делали?
Тестил вчера свою,а сегодня друга спаську.. у меня кхх на хх-37,3%, а у товарища 39,3%. как записать видео с экрана на ноутбуке? кто знает? хочу сюда скинуть показания..
Серёга1980 вот неплохая программка для захвата изображений, видео и звука с экрана. Установки не требует, портабельная.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 апр 2017 в 01:19:41
и так по порядку:
1. нет мрузилочным способом не проверял, так как клапан закрывается и открывается как положено, это видно по нагару на шторке клапана. на шторке три сектора нагара, темный, при этом клапан приоткрыт на процентов 50, белее светлый, когда шторка полностью закрывает отверстие и чистый сектор, та часть шторки которая находиться под перемычкой.
даже пробовал продувать воздухом клапан, когда шторка закрыта - воздух не пропускает.
2. я первый хозяин машины с момента пригона из япии. болтики под звездочку, никто не менял, я их распилил ножовкой, чтобы открутить.
парт номер клапана один в один, другого умельца не было кроме меня, если только не в япии, что то делали.
3. книгам которые переводили с другого языка не совсем доверяю, ну скажем доверяю, но не на 100%, так как переводчик переводил текст так как он его понимает(прошу прощения если кого-то обидел) и могут быть неточности.
4. диагностику делал в первую очередь, ошибок нет.Единственное не делал диагностику в режиме тестирования(TE2+E1), все руки не доходят
Edward вы свой клапан проверяли, на сколько процентов закрывается?