про испаритель кондиционера
Доброго всем дня. У меня спасик без салонного фильтра и есть желание почистить испаритель кондиционера (многие спасиводы на сайте об этом упоминали). Подскажите, пожалуйста, как до него добраться и провести чистку. Да, и еще, заметил , что становится разная скорость обдува при переключении с "воздух снаружи" на рециркуляцию. Так должно быть или xno-то не в поррядке. Заранее всем благодарен
В этой теме 5 ответов
Обязательно поставь фильтр салона, ставиться за 30 мин. Как и что делать смотри поиск. Почистить кондей, тоже 30 мин. Заезжаешь в авто магазин и берешь балон спрея для чиски кондиционера. Далее на яме снизу ближе к правой половине авто увидишь свисающий шланг из передней стенки салона. В него вставляешь трубочку, которая идет вместе с балоном для прочиски, и выпускаешь все содержимое балона. Далее ждешь 20 мин. и включаешь кондей на поную мощность. Если на испарителе сильно грязно, то рекомендуется повторить процедуру. Так же в жиже, которая будет выливаться из шланга кондея, может попасть крупный мусор и закрыть шланг, тогда в салон в ноги пассажира бутет капать конденсат (при наличии салонного фильтра) Лечится просто надо засунуть в шланг проволоку прочистить его
Забор наружнего воздуха производится через решетку перед лобовым стеклом, поэтому на скорости будет ощущаться самоток даже без включения вентилятора.
Чистка испарителя, как правило производится для удаления затхлого запаха в салоне. Я делаю так. Вынимаешь фильтр салона, чтобы не поглощал влагу и не мешал потоку воздушно-капельной смеси. А смесь производишь любым пульверизатором, распыляя антисептик на входе вентилятора салона. Я для этого снимаю бардачок и перевожу флажок на рециркуляцию. Там увидишь куда воздух засасывает. В качестве антисептика используют раствор лизола (применяется в больницах для санобработки) или хлоргексидин (в аптеке стоит копейки). Если испаритель перед этим охладить (включить кондей), то влага осядет на нем и стечет. Пусть постоит мокрый минут 15, потом можешь просушить теплым воздухом.
Фильтр, конечно , надо поставить ... Пыли там немерено будет, а ты этим дышишь. Оригинал фильтра дороговат. Корейский аналог стоит рублей 700
Интересно а физически испаритель кондиционера кто-нибудь чистил? есть смысл или можно обойтись спреем?
конечно чистили мастера на СТО с полной разборкой кондиционера. Если есть желание то можешь сделать, а для себя балона должно хватить, ну в крайне тяжелых случаях 2 и обязательно фильтр салона!
Чистил физически два раза так как был забит намертво-две дырочки по 10 копеек.Снимаешь бордачёк и панель под рулем-потом вентилятор с кондеем разбирается всё легко-наторопясь часа за 1.5можно сделать правда фреон придется выпускать.Мыл горячей водой в обратную сторону заодно и моторчик помазал.