Уровень масла в коробке
Помогите разобраться.Менял масло с промывкой - 8л,литр слил,литр залил(TOYOTA ATF).После замены коробка как-то мягче работать стала.Уровень проверял на горячую в паркинге.Проездил два месяца,решил проверить уровень, на горячую уровень чуть выше,а на холодную точно такой же.У друга на MAZDE BONGO то же самое.Пожалуйста напишите как правильно проверить масло на холодную,а как на горячую и всегда ли масло точно попадает в HOT и в COOL
В этой теме 7 ответов
не парься, так и должно быть-на холодную уровень один, а на горячуу чуть выше. все равно в АКП как и в двигателе жижу гоняет насос, и если на щупе уровень чуть выше метки ни чего не произойдет.
Если я правильно понял, то на холодную уровень совпадает с меткой, а на горячую- нет? Если я понял именно это, то надо выравнивать по горячей метке на разогретой коробке, проехав 30 км где-то, если меньше проехать, то, по моему опыту, уровень будет с большей погрешностью (на ЕДхе была огромная погрешность до 30-50 км пробега до замера). Холодный уровень дается для приблизительной оценки состояния машины перед выездом, чтоб избежать в поездке фраз про "япону маму" и "чтоб я еще раз сел за эту..." и не предназначен быть как точный показатель.
вот засада, я не знаю скока "вешать в граммах" у меня на щупе две метки COOL и две метки HOT. так вот уровень на холожной жиже чуть выше второй метки COOL. какой на горячую ни разу несмотрел. но юзал 20 тыс. км на холодную был выше отметок HOT - ни чего с коробкой не случилось, цела родимая и потеков нет *тьфу-тьфу*
Всем спасибо,завтра прогрею хорошенько коробку,проверю чтобы уровень на горячую совпадал и не буду больше мозг выносить!!!
кстати! уровень жижи проверяется при работающем на холостых оборотах двигателе!
рекомендуется, чтобы температура жижи была 70-80 градусов
ВАЖНО чтобы на горячую уровень был между метками "HOT", перелив и недолив не рекомендуется
vadimka пишет:
... и не буду больше мозг выносить!!!
Да нууу, мы от того и зовемся форум, что имеем все право задавать вопросы и отвечать на оные, а раз мы ещё и клуб, то есть духовно более высокое общество, особенностью которого является взаимное уважение в сфере определенных интересов, то общение для нас первостепенно.
Однозначно важны показания на горячую. Для разогрева необходимо проехать в городском режиме не меньше 20 км. Недолив и перелив опасен вспениманием ATF, что приводит АКПП к поломке. Я после замены отсасывал излишки шприцом на 50 см3 и трубочкой от капельницы через трубку измерительного щупа (кстати очень хорошо декстроном обработать ложе дворников, где резинки двигаются - прилегание зимой отличное))
Еще раз рекомендую букварь:
http://toyota-c...kpp.htm#q1