Мойка зимой рулит!
На рождество решил поехать на турбазу. За сутки до поездки решил помыть машину. Загнал в мойку, помыли, сжатым воздухом различные механизмы продули. Потом выехал с заправки, маленько постоял со всем открытым и все нормуль вроде. На следующий день ехать утром, машина под окном ночевала. Выдвинулся в сторону турбазы, на трассе заезжаю на АЗС из-за малого количества бензина в баке. Дергаю за рычажок и выхожу из машины. Мне заправщик говорит, что не открылся лючок... и тут меня осенило, что после мойки он замерз, а точнее пипка. В общем аккуратно с помощью отвертки открыл крышку, но потом она не хотела закрываться, поскольку пипка застряла внутри механизма. Доехал до турбазы и с товарищем дыша на пипку и мацая руками отогрели ее и закрыли крышку. Но беда на этом не оставила меня. Каждый раз она замерзала и приходилось тереть эту пипку после заправки, чтобы закрыть крышку. Сегодня мороз опять прижал и после заправки пипка никак не хотела отогреваться и вылезти из своего дупла))) В общем взял фен для волос, купил силиконовую смазку, на всякий еще ВД-40 (Вд-40 не стал брызгать, т.к. она на самом деле не обладает смазывающим свойством, она тока обезжиривает, удаляет грязь и влагу, хотя производитель пишет, что это мол еще как смазка). Отогрел как следует ее и смазал, теперь вроде все нормуль. Вот такая не удобная и глупая ситуация со мною приключилась!
В этой теме 2 ответа
Надо взять себе на заметку, до и после мойки ВДшкой или силиконкой пробрызгать пипку, машине
Ещё часто, после зимней мойки, колодки к ступице прилепают, проверено на себе
!!!!!!!!!!!