для владельцев 4 вд
уважаемые спасиоводы такой вопрос пробовал ли кто нибудь снимать кардан на летний период в целях той же экономии топлива, да и износ некоторых деталей снижается, у меня товарищ на калдине делает так каждый год, обсудим?
В этой теме 15 ответов
Износ каких деталей снижается? редуктор так же вращается, привода на задке тоже, чего экономить собираемся? )))
Ребят фигнёй не майтесь, даже на Ниве снятие одного из карданов ничего не даёт, а вы Спаську мучать собираетесь!!
День добрый! Скажите какой принцип работы 4вд какой привод ведущий, а какой подключаемый.
Купите на летний период велосипед и будет вам экономия топлива.....ИМХО отключать кардан совсем уже извращение) Скоро так начнем к машине педали приделывать)))
зад подключаемый
Тогда вопрос такой, почему при пробуксовке в крайних положениях руля передние колеса не вращаются? При постановке колес более-менее ровно, крутятся все
как так? Как проводил испытания? На подъемнике? Могу только предположить, что это вроде системы защиты, хотя....
могу только предположить, в спаськах нет меж осевого дифференциала потому и крутятся колеса по принципу - на которое меньше нагрузка (зачастую по диагонали), а все 4 при ровной езде
ну здрасте... Антоха, его не может не быть
меж осевой, меж колесный мне фсе один фиг)) спасио- не джип чтобы к ней такие требования предъявляли, едет и едет, уверено в горку по гололеду ползет, что еще нужно
кстати по поводу снятия кардана, была у меня машина сузуки култус 1.6, 4 везде, там снимал кардан ( по секрету скажу) что на данном авто расход упал на 1.5-2 литра, но чтобы снять\поставить этот кардан- капец..
проверял, засев в сугробы. Специально просил со стороны народ посмотреть как колеса крутятся.