замена охлаждающей жидкости
Есть желание самому поменять охлаждающую жидкость. Купил красную акиру 5л и почти уже готов. В мануале вроде бы все по-книжному описано, но я предполагаю, что есть какие-нибудь нюансы и хитростти типа "здесь-нос задрать", "здесь-дождаться пузырьков" и т.д. Поделитесь опытом, если не жалко. Заранее спасибо
В этой теме 18 ответов
ни каких хитростей нет, слил-промыл-залил новый, открыл печку-завел-нагрел до включения "карлсона"-проехал 5-10км-заглушил. остыла- проверил уровень, при необходимости долил. потом еще с неделю проверял уровень до и после поездок. ну при заливке можно чуток перед поддомкратить.
Не надо ничего промывать! Слил и залил - все.
ну так если раньше путевый антифриз был залит то можно и не промывать. а если как у меня, какато серо-зеленая жижа, так и промыть не лишне.
Такой профанский вопрос, а ОЖ проверять из какого бочка?
Как проверить уровень в самом радиаторе? Крышку открыть радиатора и заглянуть?)
Купил TCL красный до -50 6 литров, его же разводить не надо?
Сливать антифриз из радиатора только?
-Уровень ОЖ надо смотреть в расширительном бачке, белый такой справа внизу (если стоять перед капотом).
-УровеньОЖ в радиаторе проверить просто, авто после ночи перед запуском, открути пробку на горловине и все будет видно, если уровень ОЖ в норме то он под самое горлышко (при этом уровень в расширительном бачке должен быть между метками МИН и МАКС) ровно по середине.
-На банке с антифризом должно быть написано, готовый он или концентрат.
-Можно слить только из радиатора, сольется литра 3-4 и столько же дольешь прямо в горловину радиатора, это быстрая замена. А можно еще и из блока, это уже дольше и гемморне если нет гаража, ямы или подъемника.
Хорошо, странно что его сразу не видно.
Антифриз ведь расширяется тоже при использовании?
Готовый вроде
У меня там какой - то левый, синий. желательно весь слить)
Есть гараж и яма и подъёмник.
Kanapel пишет:
Хорошо, странно что его сразу не видно. Антифриз ведь расширяется тоже при использовании?
Готовый вроде
У меня там какой - то левый, синий. желательно весь слить)
Есть гараж и яма и подъёмник.
У тебя видимо тосол залит, раз цвет синий. Сливная пробка с блока рядом с генератором и фильтром масляным, Мне приходилось генератор снимать для слива, но я эл. котёл ставил, штуцер вкручивал !!! Печку не забудь открыть на горячую..
А если при замене антифриза я не включал печку? Это сильно страшно? :)
ripper666 пишет:А если при замене антифриза я не включал печку? Это сильно страшно? :)Неа, абсолютно не страшно )) Не принципиально.
Просто часть старого антифриза остается в печке и потом перемешивается с новым.
А вот промыть все же желательно, есть хорошие промывки (под тип антинакипина) удаляющие всяческие отложения, что улучшает охлаждение двигателя летом ну или нагрев салона зимой, я еще после промывки со шланга хорошим напором "продул" радиатор и сам двигатель, кое-чего повылетало, но это я на другом авто делал.
P.S. только не лейте в горячий двигатель холодную ОЖ, лучше подождать пока остынет, а то всякое бывает.