Стоя на светофоре и при езде на скорости 60-70 км/ч , машина дергается .
Стоя на светофоре и при езде на скорости 60-70 км/ч , машина дергается . Не понятно то ли в двигателе , то ли в коробке .
У кого-нибудь такое было.
В этой теме 2 ответа
Смотря как дергается? Вот я мучился долго ... обороты падали, при включении чего либо из электрики...да и на светофоре тоже самое обороты плавали.... закончилось тем что при включении поворота вся электрика исчезала... Куда только не обращался, проблему не могли устранить!
И вот - нашел мастера, тот за день все исправил отдал 1 000 рублей, проблема оказалась банальной - не верно была установлена сигнализация, провода слишком тонкие, теперь все хорошо обороты в норме!
Была у меня такая проблема, при постоянной скорости, не обязательно60-70, машину подергивало слегка. при постановке с заведенным двигателем, на ручник и включении селектора на скорость, машина всавала в натяжку - приседал задок, присбое в работе силового агрегата, машина какбы сдавала назад и опять всавала в натяг. переодически ето то возникало, то само собой пропадало, приезд на диагностику, и после танцов с бубнами вокруг машины - тестирование на компьютере показало, что электроника двигателя и коробки в норме. Показал мастеру натяг и сброс натяга (откат) мастеру, чем поставил его в тупик - вынес вердикт когда савсем затупит- дефект станет явным, а не плавающим , приезжай будем искать. Покатался еще 2-е недели, потом полез к свечам, до этого их менял - помогло на месяц, увидел маленькие полоски на подсвечнике перврго цилиндра, где шток переходит в юбку. походу прошило, обматнул изолентой с выступом выше юбкимилеметров на 5-ть, залил эбоксидкой, всавил наместо, завел двигатель, прогрел до гашения синей лампы антифриза, как эпоксидка застыла, снял изоленту. и все прошло. Только года через 2-а эбоксидка начала трескаться, чтоб не загнать ее в цилиндры . купил новые бронепровода силиконовые.