мойка двигателя-последствия
помыл двигатель и теперь не могу завезтись теперь, как оказалось она мне мыла на горячий движок сильным напором, вссе продул, поменял свечи......три часа стоял на солнце с открытым капотом.....но в итоге домой поехал на буксире(((((((
В этой теме 34 ответа
клему скидывали когда мыли?
врядли......я оставил и ушел работать пока они мыли
я тоже мыл недавно и все ок было, клему скидывали,потом продули хорошенько
Неделю назад тоже мыли на горячую сильным напором клемму не скидывал ничего не продувал завел и поехал, проблем никаких. Просто нужно стоять как говориться "над душой" у того человека который моет, чтобы он куда не надо не налил.
Вот поэтому я и побаивюсь мыть двигатель, хз куда эту воду забьют, где-то она о-очень долго не высохнет.
Не переживай никуда её не забьют, я мыл свой уже 4 раза проблем не было, следить надо за мойщиком
А все время ездить с грязным двигателем, это как? полезешь свечи поменять весь перепачкаешься да ну не по мне это
Скажи как следить , рискну наверное, тем более пока жара стоит, если, что высохнет.
движку 1й раз помыл на мойке, стоял смотрел, мыли на 4 раза с профамом. ничего не отключали, продули и все завел нормально, доехал до дома. на следующий день доехал до магазина норм а вот обратно кое как, в горочку пидаль в пол 30 км в час и все... оказалось вода попала в свечные стаканы под резинки, на горячую испорялась но из под резинок выйти не могла, свечи и коротило!!! приподнял резинки( вставил спички сломанные) поработал так движок 30 мин и все хорошо. щяс сам мою уже раза 4 мыл ничего не отключаю просто на генератор и на аком не лью сильно, даже ничего не продуваю, также под резинки спички ставлю проеду км 50 и уберу...
а вообще мыть движку надо химеей а не водой, водой смывать только надо и все норм будет.
чистота залог здоровья
мою сам на даче,тряпками и водой с ферри))))всё моется,пусть и долго зато качественно))
Следи чтобы закрыли генератор, АКБ, воздухозаборник и сигналку, полиэтиленовыми пакетами или чемто подобным, ну и чтобы на них лили поменьше, двигатель должен быть прогрет но не сильно горячий это для того чтобы химия быстро не испарилась и чтобы тебе потом завестись без проблем, все остальное вроде герметично, идея со спичками тоже правильная, хотя у меня ни разу вода под эти резинки не поподала.
Надо набраться смелости и решиться на первую мойку а потом будешь мыть как только чуть испачкаешь
Зато потом знаешь как приятно будет когда чистый движок увидишь