большой расход масла
Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?
В этой теме 14 ответов
Ответ сам знаешь - меняй маслосъемные кольца если залегли, чисти каналы если забились, масло не выше 30.
Ясно же если нигде оно не вытекает, то только сгореть могло.
evgenij-309 пишет:
Машина у меня с конца мая. С начала на старом масле проехал 700км, потом заменил на шел полусинтетику, перелил немного выше нормы проехал где-то 600-700км, расхода я не заметил не на старом масле, не после замены. Затем на СТО поменял маслосъёмные колпачки(оригинал) и за примерно 1000км съело половину щупа. Что посоветунте делать?
доброго времени суток! у меня ситуация похожая но хуже: филдер 2001 после замены сальников клапанов расход масла почти 4 литра на 800 км при установке перепутать ничего нельзя? и ещё: почему до замены маслосъемных колпачков такого расхода не было?
так до замены маслосъемных колпачков расход масла был? вопрос задаю потому что сам в свое время наступил на эти грабли: после покупки авто расход был 1 л./6000км. проездил несколько месяцев и решил поменять колечки и колпачки. поменял- расход масла стал 1л./3000км. через год перезаказал колпачки подороже и поменял (все делаю самостоятельно)- расход стал 0л./10000км. так что возможно тебе поддельные колпачки поставили или слишком сильно их насадили на направляющие, что их помяло.
симптомы плохих колпачков: на прогретом двигателе дать поработать на хх пару минут, потом резко газануть. в момент начала раскутки двигателя помощник (или сам, я сам изъ..вался) смотрит на выхлоп, а именно на наличие облака недогоревшего масла (которое при хх через неплотный колпачек стекает на тарелку впускного клапана (кстати в большинстве случаев на расход масла влияют колпачки впускных клапанов, т.к. там вакуум) и при резком газе масло засасывает в цилиндр). у меня дошло до того, что когда заглушишь горячий движок и через 5 минут его заведешь- пахло из трубы недогоревшим маслом.
поршневые кольца пропускают масло в большинстве случаем под нагрузкой и на больших оборотах. (в этот момент во впускном коллекторе разряжения нет).
кстати забыл добавить. на "новом" контрактном 7А (пробег около 60000км) расход опять 1л./6000км. пока потерплю с мерами до весны (как раз полезу зазоры инспектировать).
технотол пишет:
кстати забыл добавить. на "новом" контрактном 7А (пробег около 60000км) расход опять 1л./6000км. пока потерплю с мерами до весны (как раз полезу зазоры инспектировать)
..расход был где-то 0,5 л на 1000, говорят могло сорвать колпачки с места..я в авто далеко не спец. сейчас так: завожу на холодную - не дымит, по мере прогрева появляется дым (стрелка температуры на первом делении)проезжаю метров 100-150 останавливаюсь на х х дыма нет. газую до 3000 дымит как паровоз. какой-то треск появился когда газ резко бросаешь и на ходу когда нагрузки нет (педаль газа в одном положении) свыше 80км/ч., может цепь? мастер говорит визуально вроде не растянута...
P.S. колпачки заказывал оригинал...а как отличить?
когда я менял, то первые (левые) никак не отличались от вторых
(нормальных). по крайней мере невооруженным глазом.
Добрый день. Двигатель 4a-fe. Пробег 203000 км (родной). До этого лил Toyota 5W-40. За 6000 км подливал около 1.5 литра масла. Сейчас в двигателе Neste City Pro 5w-40. Имеется расход масла около 400 мл на 1000 км. Судя по такому аппетиту, заменой маслосъемных колпачков не ограничиться. Переходить на другое масло не вижу смысла. Расскажите про свой опыт. Мне кажется проще всего провести мини-капиталку мотора с заменой маслосъемных колец и колпачков для клапанов.
Спасибо.
Что может не дать нужного результата и ресурсы будут потречены зря. По хорошему нужно промерить цилиндры, понять допустимые зазоры и если они уже больше чем можно, то замена колец не поможет, прийдётся думать о следующем размере. Ну и вкладыши коленвала хорошо бы глянуть, там тоже износ может быть, года то уже не молодые.
Разумеется, что при вскрытии будут просматриваться зазоры в цилиндрах и вкладыши колена. Мне просто интересен почему такой расход резкий появился. Обычно проблема постепенно проявляется. Никаких перегревов не было и бензин всегда качественный заливается.