Не заводится)
Имею спасю в 115 кузове.
Двигатель 1.8
4WD
Вечером возвращаясь домой как и всегда поставил машину на стоянку. На следующий день уехал на 2 дня в другой город. Вернувшись.И попытавшись завестись.Нечего не вышло.
Аккумулятор поменял в этот же день. Бензина 20 литров.
Масло 5W-30/
Включаю зажигание она пыхтит, крутит, схватывает. Но не заводится.
Свечи поменял. Искра есть.
Пытался прикуривать. Аналогичная ситуация.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
В этой теме 16 ответов
А да .. температура достигала до -28 градусов.
Свечи выкрути, сухие или мокрые? Если мокрые суши их,а лучше поставь новые. при выкрученных свечах покрути стартером, чтоб камера просушилась. Еще как вариант, педаль газа в пол и пробуй завести.
Да и еще, возьми шприц набери масла, которое в двигало льешь и в каждый горшок по чуть чуть, не переусердствуй только
Когда стартером крутишь, из выхлопухи дым идет? Может перехватило на морозе?
Свечи мокрые. Поменял.
Вот масла добавить надо попробовать))
Если свечи поменял, два-три раза крутанул и не завелась, скорее всего их опять залило. Тапку в пол и крути, так топливо не подается в горшки. А маслице в горшки это я подглядел у отогревальщиков :)
Идет выхлоп)Свечи только что купил и поменял) Эффект тот же)Масло не пробовал) завтра с утра займусь) А то темно))
А может стоит купить баллончик со средством для запуска на холоде, есть такие, распыляешь в дроссель кажется и она заводится с пол тыка.
Или еще вариант погреть свечи (но не калить) например на спиртовой горелке и чёмто подобном, горячие вкрутишь и запуститься, раз она схватывает.
Бензин замерз! Точнее не бензин, а вода в фильтре тонкой очистки топлива! 2часа в гаоаже с обогревателем под мордой, и заведется с пол пинка!!!
Если свечи заливает, то фильтр тут не причём, наоборот было бы сухо..., а если туда масла ещё плеснуть, только усугубите положение.... Имхо..
"Тапку в пол" тоже не надо делать только усугубишь, не работает этот метод проверено уже.


