шкив коленвала
поменял шкив коленвала а он заметно "гуляет"! что делать? шкив брал новый оригинал! менял в сервисе! помогите пожалуйста!
В этой теме 10 ответов
поменял шкив коленвала а он заметно "гуляет"! что делать? шкив брал новый оригинал! менял в сервисе! помогите пожалуйста!
Гуляет? тоесть он свободно легко налез? На новом шкиве есть отверстия для съемника? Если да то это шкив от 5A возможно у него посадочное отверстие пошире. Мне когда ГРМ меняли то шкив при установке с натягом налазил на коленвал, его легонько молоточком постукивая посадили на место.
Надо другой шкив ставить.
Гулять не должен.Возможно у тебя разбило посадочное место на валу ,либо шкив не тот.На сервисе похоже так впендюрили тебе в тихоря.Я уже второй поменял но тут история другая.Разболтался шкив я заказал у товарища Китайский (Febest) кажется если память не изменяет 1000 рубликов стоит в отличае от оригинала в 5000.На СТО поменяли ну всё типа говорит пучком.Через пол года опять загулял ,я опять этим же путём только на следующий раз они меня подозвали и показали заломыш болта шкива.Получалось что болт упирался в свой заломыш который сидел да и сидит ещё в валу и не давал прижимать шкив поэтому и разболтался.Конечно мне наговорили туфты что мол нужно извлечь обломок но перед этим разобрать двигу ,либо вообще лучше поставить контрактный.Короче послал я их подальше и сказал, ребята а если мы немного обточим болт он ведь должен прижать шкив,обточили,обмазали герметиком для резьбы и затянули.Пока полёт нормальный дальше посмотрим. Извините если увлёкся писаниной .
спасибо всем большое! а возможен вариант что из-за шпоны он гуляет?? потому-что я ее не менял при замене шкива! мне подсказали что может и такой быть вариант...
serega .22 .rus у нас на одной шпонке сидят шестерня ГРМ ну и шкив.Так что поменять ты бы её смог сняв шестерню ГРМ.В основном разбивает посадочное место ,либо на валу либо на шкиву на шкиву чаще .Вариантов конечно может быть много, просто нужно снять и посмотреть от чего он гуляет я про шкив.
serega .22 .rus. пишет:
поменял шкив коленвала а он заметно "гуляет"! что делать? шкив брал новый оригинал! менял в сервисе! помогите пожалуйста!
Очень и очень не советую эксплуатировать авто с "гуляющим" шкивом...
Сам по этой причине заменил двигло на контрактный, по причине того что на валу расточило посадочное... даже на старом валу пытался приваривать шкив к валу.... помогло на 1.5 тышши км....
поменял недавно шкиф. купил в срочном порядке китайский за 1200. потом бегал искал болт, тоже отделался испугом и нашел в третьем магазине за 90 руб. в результате шкиф немного бьет, но еле заметно, решили что погрешность китайского литья. предупредили что если в следующий раз придется менять, то надо будет и шпонку, а это грозит разбором ГРМ. про коленвал сказали что бывает конечно, что его приходятся менять, но очень редко. Прижали штиф болтом с герметиком 1 тыс. км. - полет нормальный.
спасибо всем за не равнодушие к проблеме! проблему я исправил! оказалось дело все не в шкиву! не могу не поделиться и не пожаловаться на не всегда грамотных слесарей!!Рассказываю:после того как я заметил что шкив коленвала загулял приехав ,в первую мастерскую мне сказали ,что его нужно заменить и все проблемы решаться,съездил взял оригинал поставили мне его ,но все равно не большой ход остался моторист убедил меня, что это нормально катайся не потей говорит,что я собственно и делал еще тысяч пять километров,затем стала усиливаться вибрация по кузову и ход шкива тоже увеличился поехал к другому мастеру тот посоветовал поменять подушки на движке поехал взял оригинал три подушки правую,заднюю и переднюю, посмотрел он мне шкив и сказал ,что разбито посадочное место на коленвале подтянул покрепче и сказал тоже что и первый катайся не потей. Но не смог я этого принять что все так и должно быть и поехал в третью мастерскую где мне его исправили! Оказалось вся проблема в шестерни грм и в отсутствии шайбы между шкивом и шестерни грм! У шестерни было разбито посадочное место и она била сразу по шкиву т.к не было шайбы!оказалось что болтался не только шкив а все внутренности лобавины!(лобовину всю перетряхнул) вообщем за три месяца владения спаськой у меня ушло в месте с работой около 25000-30000 тр Сейчас езжу и радуюсь чего и вам желаю!!!
Экономичная да машинка? Владельцы Lada завидуют и нервно курят
25000-30000 тр, это цена нового контрактного ДВС с установкой и в теории маленьким пробегом по РФ.
Чо? Лада? Нашел с чем "спасик" сравнить!)))