Переключение скоростей.
Доброго времени суток,коллеги.Подскажите где искать проблему.При переключении рычага АКПП с Р на R сильный толчок, далее при переключении с N на D тоже есть толчок,но не сильный,уровень жижи вроде в норме,правда не знаю когда ее меняли.При движении скорости переключаются нормально без рывков.Заранее спасибо.
В этой теме 8 ответов
ну.... дык... замени жижу...
хуже точно не будет!
а вот почистить фильтр или заменить - очень полезно!
По крайней мере будешь четко на жижу не грешить!!!
Прогревать нужно до того как погаснет значек температуры на приборке, как раз к этому моменту обороты снижаются и переключение происходит без толчков.
Я тоже что-то грешу на обороты,значок гаснет а обороты похоже не уменьшаются,тахометра нет,чисто по ощущениям.да и жижу наверное надо менять,спасибо за советы.
А может и подушки приказали долго жить, как раз когда двигатель подается вперед и назад толчки и происходят.
могут быть два варианта : либо АКПП на гране, но тогда толчки ощущались на всех режимах работы либо порваны подушки ДВС скорее всего те которые стоят на лыже под мотором
ОДНОЗНАЧНО МЕНЯЙ ПОДУШКИ,БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ,ПОМЕНЯЛ,КРАСОТА
Скорее всего подушки тут ни при чем, у меня тоже самое и у родственников на Nissan Note 2006 года и еще у некоторых знакомых на новых авто. Пока прогревается какое то время обороты высокие, при включении P происходит толчек (несильный удар). Как только обороты снижаются немного никаких точков не происходит. При минусовой температуре жижа в коробке густая это тоже влияет. Летом и при плюсовой температуре вообще такого не наблюдаю т.к. обороты ДВС при прогреве не поднмаются. Можете провести небольшой экперимент, заведите авто и через секунд 10-15 сразу включите режим P, никаких ударов и толчков не будет т.к. ДВС еще не набрал прогревочные обороты.
Также не забывайте что жижа из АКПП проходит через радиатор, соответственно с прогревом ДВС она тоже потихоньку нагревается, чем дольше тем лучше
Тут два варианта на мой взгляд:
1. Если в вашем регионе минусовая температура держится длительное время и опускается до -35 и ниже, заменить жидкость в АКПП на D-III, а лучше на D-IIE или иную синтетическую подходящую по допускам.
2. Подождать пока прогреется авто, а уж потом включать передачи (я например зимой не трогаюсь пока машинка не прогреется минут 5-7, завожу с брелка и пока оденусь то да сё, пока до авто дойдешь она уже тепленькая и никаких толчков и ударов) летом особо не грею, обороты и так не поднимаются.
Хотя alhat3 из Краснодарского края, там впринципе тепло, скорее всего просто заменит жидкость в коробке на свежую и проблема уйдет.
zvon27dv
Толчки на всех режимах АКПП не обязательно означают что она на грани, могут быть также из за неподходящей по допускам жиже в ней.
Или когда в коробке например минеральное масло и туда по совету некоторых сервисменов-знатоков вх..рачивают синтетику, вот тогда она начинает пинаться.