не заводится в сырую погоду
здравствуйте!!!помогите решить проблему:дело в том что в сырую погоду машина не заводится особенно если моросит мерзкий холодный дождь...зимой заводится хорошо...на тёплый летний ливень тоже не реагирует а вот на мелкий моросящий дождь реагирует и не заводится пока он не кончится и где то через час без проблем машина заводится...думал вода попадает на какую-нибудь электронику-всё проклеил но не помогло...да и не видно чтобы вода куда то утекала на какие-нибудь платы...вот из за чего это?
В этой теме 20 ответов
Может стартер?
Mikeken пишет:
Может стартер?
про стартер думал,но:с брелка не заводится вообще т.к. время для прокрутки стартера небольшое....иногда завожу всё таки с ключа путём длительного вращения....на холостых после этой заводки машина работает...включаю D -начинаются перебои в работе движка(троит).если в этот момент начинаешь трогаться -она глохнет...немного постояв заводится и едет без проблем и так пока опять холодная не постоит под дождём...
чето ерунда какая то, если система впрыска,зажигания исправна и компрессия в норме, то какая нафиг разница дождь или жара на улице.
Если стартер долго крутит и не заводится, выкрути свечи посмотри,если сухие- нет подачи топлива, если заливает- нет искры или искра слабая ( причина слабой искры в трамблере-умер конденсатор).
Если топливо не поступает копай топливную, там делов то.. топливный фильтр под капотом справа под БДЗ ( черный железный бочонок,ближе к правому крылу- если машину купил и неразу не менял его,замени,хуже не будет).
Сам бензонасос находится в салоне в ногах заднего левого пассажира.
Либо к диагносту в сервис скатайся
Так это, наверно, в проводах высоковольтных дело. На что еще влажность влиять может. Остальная проводка, по идее, на 12 вольтах и под водой работать может.
Тоже думаю, что дело только в ВВ проводах!!
-=1DEX=- пишет:
чето ерунда какая то, если система впрыска,зажигания исправна и компрессия в норме, то какая нафиг разница дождь или жара на улице.
Если стартер долго крутит и не заводится, выкрути свечи посмотри,если сухие- нет подачи топлива, если заливает- нет искры или искра слабая ( причина слабой искры в трамблере-умер конденсатор).
Если топливо не поступает копай топливную, там делов то.. топливный фильтр под капотом справа под БДЗ ( черный железный бочонок,ближе к правому крылу- если машину купил и неразу не менял его,замени,хуже не будет).
Сам бензонасос находится в салоне в ногах заднего левого пассажира.
Либо к диагносту в сервис скатайся
так вот в томто и дело что ерунда....началось в прошлом году в августе ;не жарко было и всю ночь моросил дождь,я как обычно с брелка завожу и спускаюсь....подхожу не работает...кручу стартером-бесполезно,гдето через полчаса завелась как ни в чём не бывало,думал акум.сдох,купил новый ....но осенью пошли дожди и опять та же история....но как только минусовая температура наступила всё встало на свои места и всю зиму до -25 без проблем ....весной первый дождь и опять....свечи сухие,как их заливает знаю....думаю либо топливная система либо трамблёр....фильтра менял 4 года назад....
Shon-gin пишет:
Так это, наверно, в проводах высоковольтных дело. На что еще влажность влиять может. Остальная проводка, по идее, на 12 вольтах и под водой работать может.
так вот думаю как.?они же изолированы
в смысле свечи сухие Оо?!?, когда крутишь стартер подается топливо, при заводке когда не заводится выкрути свечи и посмотри цоколь, если сухой чини топливную систему, 4 года фильтр не менял??? да на нашем бензине раз в год минимум менять надо!!
Провода проверь в темноте,пусть ктон-нибудь стартер крутит, заведи ее если изоляцию прошивает увидешь искрение
-=1DEX=- пишет:
в смысле свечи сухие Оо?!?, когда крутишь стартер подается топливо, при заводке когда не заводится выкрути свечи и посмотри цоколь, если сухой чини топливную систему, 4 года фильтр не менял??? да на нашем бензине раз в год минимум менять надо!!
Провода проверь в темноте,пусть ктон-нибудь стартер крутит, заведи ее если изоляцию прошивает увидешь искрение
свечи абсолютно сухие...коричневые бархатные....в общем вцеплюсь пока в топливную систему...а самому фильтр который под капотом поменять можно?и где бензонасос стоит-в ногах у пассажира или под сиденьем...но вот одно только не могу понять -как на всё на это влияет сырая погода?...если что отпишусь...
Фильтр под капотом поменять самому можно, насос слева под задней пассажирской сидушкой, под крышкой в баке.