Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове
Хруст под рулевым колесом!
Прошу подсказать! После демонтажа для ремонта, рулевой рейки, ремонтники на затянули карданные шарниры, пришлось это делать самому, появился хруст под рулевым колесом, в районе рычагов переключателей света и дворников, рулевое колесо не снимали. В чем дело, подскажите?
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
В этой теме 4 ответа
У меня такое было тёрло вот тут потому что не был вкручен саморез . Но уменя снимали руль , порвали шлейф , сломали отбиватель поворота . Кароче ремонт был от души . Досих пор поворотники руками отключаю .
стала ( Рестайлинг )
"Pobedonosec"]
Сочувствую, но у меня, говорят руль не снимали. я нижний пластик с руля снял , а хруст все равно остался.
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
hydrotekh пишет:
"Pobedonosec"]
Сочувствую, но у меня, говорят руль не снимали. я нижний пластик с руля снял , а хруст все равно остался.
Ну, если пластик снял, слушай дальше, откуда хруст, сними переключатели, там всё видно будет. После таких ремонтников... может, что подложили туда. А ещё обрати внимание, зажимы (как они правильно называются, вместе с карданчиками) на старых местах стоят? Ну то, что рулевой вал в шлицах зажимает, если сдвинули верни всё на место.
Verso-Элеганс-2012г.
Спасибо, за советы, друзья!
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга