Диски и шины
Прошу прощения, что в факе не обнаружил ничего по дискам, а только обрывки сообщений в некоторых темах, что у кого стоит.
Мне нужно срочно подобрать диски R14 и резину на спасио в 111 кузове. Хочу помягче чтоб машина ходила.
В этой теме 13 ответов
Лучше родной ковки ничего нет, мое мнение. И не гнется и не колется. А легкие литые не такие прочные.
я себе литье поставил К7 R14 4х100 ET38 ( чем меньше значение,тем больше диск торчит наружу,минимальное значение на AE-111 ЕТ35),смотрятся четко, резина стоит 185/70
вот ссылка на данные катки http://krsk.24au.ru/2306137/
цена и где их можно купить www.kolesa7.ru/
дело в том, что машина досталась со штамповкой на 15. Если я притаксовываю, то наверно штамп лучше поставить?) бывает по частному сектору приходиться скакать)
Спасибо за скорые ответы. Плохо в хабаре это литье не продают
-=1DEX=- пишет:
я себе литье поставил К7 R14 4х100 ET38 ( чем меньше значение,тем больше диск торчит наружу,минимальное значение на AE-111 ЕТ35),смотрятся четко, резина стоит 185/70
вот ссылка на данные катки http://krsk.24au.ru/2306137/
цена и где их можно купить www.kolesa7.ru/
а ширина диска это какая?
стоит ли брать б/у литье или это кот в мешке?
подскажите ширину диска, 6 дюймов пойдет на 185/70?
Пойдёт , у самого стоит 5,5J R14 резина Gislaved "NordFrost 5 DD 185/70R14 88T"
Современные обода проектируются таким образом, чтобы их ширина была на 25-30% меньше ширины профиля шины. Например, для шины 185/70R14 необходим диск шириной 5,5 дюйма
Shon-gin пишет:
Лучше родной ковки ничего нет, мое мнение. И не гнется и не колется. А легкие литые не такие прочные.
Да литые диски вообще лучше на цветочные горшки пускать, металл просто наливают в форму, а там уж как растечётся, как застынет, отсюда и плотность неравномерная и прочно на раскол соответсвующая.
Хотите хорошие диски, посмотрите в сторону кованных (ковка), например японские Rays ужасно дорогие, легковесные, для спорта и тюнинга, но у нас есть неплохой аналог, это Slik и ВСПМО, по весу проигрывают, зато по динамике и прочности вне всякой конкуренции любому литью, напрягает только цена которая может оправдать вложения. Сам езжу на Slik'ах, доволен и смотрятся отлично.
P.s: Ковка делается мощнейшним прессом, диск отсюда получается правильной закалки, отсюда прочность и отличные динамические характеристики.
Да ладно вы, не пугайте человека.
У меня дешевое литье стоит, нормально все с ним. Но нужно учитывать что у меня 185/70, а не низкопрофиль. По яма соточку летать не надо.
Народ сейчас насоветуйте ему чего попало! Зачем ему кованные?! У него что балит какой то, ковка на спортики ставят т.к. нагруза высокая идет во время поворотов или заносы. По началу тоже себе хотел поставить, подошел как то раз к продавцу, а он мне н....й! После этого посоветовался со знакомыми и они отговорили меня. Сейчас езжу 3 сезон на литых дисках корейского производства, только новые взял и резину контрактную, и всё путем.
forost пишет:
Народ сейчас насоветуйте ему чего попало! Зачем ему кованные?! У него что балит какой то, ковка на спортики ставят т.к. нагруза высокая идет во время поворотов или заносы. По началу тоже себе хотел поставить, подошел как то раз к продавцу, а он мне н....й! После этого посоветовался со знакомыми и они отговорили меня. Сейчас езжу 3 сезон на литых дисках корейского производства, только новые взял и резину контрактную, и всё путем.
Штатно, если не штамповка, идет ковка. У нас, например, дороги такие, что сварка литья - это прибыльный бизнес. Сам два колеса убил грыжами, было бы литьё, разлетелось бы к чертям, а так, только дыры по борту.