неисправная электрика...
Ребята помогите разобраться с поворотником..я уже обращался с этой проблемой но теперь еще непонятней...значит как все началось.в морозы как то я включаю поворот направо и не горит правый передний и повторитель.соответственно мигает задний правый в 2 раза быстрее.думаю лампочка.спустя 5 мин он заработал.и так продолжается по сей день...почитал в нете и здесь поспрашивал,сказали что в патроне плахой контакт.сегодня всетаки дошли руки и решил зачистить его.проверяю перед зачисткой поворотник,работает.вытащил лампочку на включеном поворотнике замигало все в 2 раза быстрее,но повторитель горит...а когда поворотник сам вырубается то повторитель не горит.мои предположения привели к выводу,что дело не в патроне,а гдето выше по контактам...подскажите где искать???
В этой теме 24 ответа
Ясно что дело не в патроне, раз нет напруги в общей цепи поворотника и повторителя. Возможно нет контакта в монтажном блоке (под панелью с водительской стороны), может быть в его разъеме. Ну или провод где-то надломился.
Можно попробовать прозвонить тестером от разъема монтажного блока.
Чен,а расскажи как до блока добраться.смотрел в книжке он находится со стороны водилы.это пластик надо снимать?если снимал расскажи последовательность.
Знаешь что, а может быть нет контакта не со стороны монтажного блока, а как раз с другой стороны, где соединение на массу. Судя по схеме, как раз там у переднего указателя и повторителя общий провод, а у заднего - отдельный. В той фишке, которая на лампочку надевается, один контакт должен постоянно с массой звониться, это легко проверить.
Я в схемах ничего не понимаю.если ты знаешь как добраться до монтажного блока и посмотреть где масса подскажи пожалуйста.
Ну к поворотнику подходят два провода, судя по схеме - желто-зеленый и черно-белый. Вот на желто-зеленый должно приходить напряжение +12 (импульсами), а черно-белый должен идти на массу. То есть между черно-белым и массой должно быть нулевое сопротивление. Вот это и можно померить, есть ли "плюс" на одном проводе и проводимость на массу - на другом. И таким образом определить, с какой стороны обрыв.
может и реле поворотов глючить, но скорее всего масса
крутооо!!!!чен сасибо большое что разжевал....тоесть надо с дного конца у фары и сдругого у монтажного блока??я правильно понял???буду пробовать....
Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2014 в 19:54:39
Да зачем пока к монтажному блоку лезть, оба провода же подходят к лампочке. Значит закрепляешь один щуп тестера надежно где-нибудь на массе, а вторым проверяешь, есть ли хоть на одном из двух проводов "плюс" (при вкл. переключателе поворотов). Если нет - значит обрыв со стороны монтажного блока. Если есть, а лампа не мигает - значит нет контакта на массу. Тогда и на втором проводе тоже будет "плюс".
все понял.....спасибо большое
наконец то поймал тот момент когда поворотник некорректно работал.....один щуп тестера положил на массу а другим прошелся по проводам....так вот что получилось....тестер был в режиме писка)))))дотрагиваюсь я до одного из проводов,пищит(значит провод массы,я так понял)дотрагиваюсь до второго,тоже пищит(то есть тоже масса,или плюсовой провод замыкает?)скажите что делать дальше и какой провод замыкает?