Масло для Спасика
Всем добра.
Возник такой вопрос, он может и мелькал где-то в форуме, но тем не менее.
От прежнего хозяина моего Спасика 1997г досталось в наследство масло на доливку Мобил 1 3000. 5W-30. Синтетика. Соответственно, и я залил то же самое.
По городу расход масла практически отсутствует. Но вот на трассе... Я понимаю, ну скорость 120-130, расстояние 160км - но доливать приходится около 150гр после каждой такой поездки.(1\4 уровня мин\мах .это летом) Напугал тут меня сосед по гаражу, у него Функарго, мол, клапана накроются из-за Мобил. Нужно Тоётовское.
Сосед прав или не настолько всё страшно?
В этой теме 42 ответа
У меня тоже жрет по трассе, и только там. В городе не жрет. Если ужор не напрягает - забить. Если напрягает, капиталь двигатель (колпачками не отделаешься).
Масло пофигу какое - главное, чтоб не подделка. Mobil 1 - хорошее, годное масло. Если это Мобил 1 (а не просто Мобил, хотя просто Мобил лучше поддельного Мобил 1). Что-то я не вижу у Мобила масла Mobil-1 3000 5-30. Есть "просто" Mobil Super 3000 5-30. C разницей в цене почти в штуку. Если это не Мобил _1_ - я б не стал такое покупать (разве что у проверенных поставщиков).
Я лью тойотовское SN 5-30 или кастл (то же самое, что тойота). Почему? Да потому что ценник вменяемый и не особое говно (гидрокрек). Петроканады в магазинах нет у нас.
Под клапанной крышкой третий год - красота. Ибо меняю 2-3 раза в год, пробег в год около 10000. На 5A лил полусинтетику BP 10-40 почти 7 лет. Тоже жрала, тоже на трассе и тоже красота под крышкой.
Вообще, мне бы было впадлу лить дорогой Мобил 1, если оно так жрет (если ты по трассе постоянно катаешься). Лей чо подешевле, но такое, чтоб без палева. Лучше чаще меняй (не доливай, а меняй!).
Кто-то делал тесты лукойла, вроде, полусиньки какой-то - вполне себе. Да вот только лукойл этот у нас дороже тойотовского :)
Текст сообщения был изменен пользователем 15 сен 2014 в 15:49:44
Напугал тут меня сосед по гаражу, у него Функарго, мол, клапана накроются из-за Мобил. Нужно Тоётовское.Ну сосед твой жжёт, лей любое подходящее по вязкости главное чтобы не паленое было.
Сосед прав или не настолько всё страшно?
Egony пишет: "Под клапанной крышкой третий год - красота. Ибо меняю 2-3 раза в год, пробег в год около 10000. "Кузяво живете, через 3-5 т.км менять маслице.
Demid пишет:Кузяво живете, через 3-5 т.км менять маслице.Ну а что, если пробеги маленькие в год у человека. Имхо правильно делает, что меняет так часто. Двигатель только дольше проживет от этого.
От водителей со стажем не раз слышал - менять масло 2 раза в год - осенью и весной независимо от пробега (до 10000км)
Недавно продал свою девятку. Ей 20 лет. Масло менял на 7-8000(по пробегу). Новый хозяин в восторге - говорит, таких тазиков не бывает. А он в машинах толк знает, Победу недавно продал. На ходу машина.
залегли маслосъемные кольца, перебирайте двиг, у меня было тоже самое, потом жор будет только больше, вскрыли двиг, кольца были залегшие наглухо, заодно и МСК поменяете
Ориг масло протестировано тут: http://www.oil-...5-svezhee/
Лью "ZIC" - 10W40 полусинт. только не "А +" , просто "А" оно для японцев.
Для моего двига оптимально. Цена / качество. Долго экспериментировал, пока нашел...и дорогие и дешевые...
В городе жрать перестал, зимой заводится с пол тыка..
Да и нет подделок пока. Только в железн. канистре. Не реклама, на объективность не претендую.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 окт 2014 в 23:51:23
да такая же ерунда , заливали все хорошие масла и масло меняли через 5000 ,а кольца залегли, поменяли их и вкладыши. Масло вообще не ест расход 0 л на 5000 км причем масло и кастрол и тойота 0w40. 5w30. 10w30
Лью liqui Moli 5-40 дороговато стоит, правда и не доливаю ни грамма, что по трасе, что по городу. Меняю раз в 8 - 10000. До этого предыдущий хозяин лил shell helix говорит что подбирали не много но ела.