Большой расход и большие прогревочный
пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.
В этой теме 144 ответа
Все табличные показания чётко вписываются в приведенный в мануале график! А третий показатель Uд - это падение напряжения на датчике. Изначально на датчик подается напряжение уровня ТТЛ (около пяти вольт), естественно ЭБУ измеряет получаемое после датчика напряжение. Таким образом ЭБУ после датчика, например при температуре 80 градусов видит 5 - 0,53 = 4,47 Вольта. Измерить можно непосредственно после датчика при подключенном разъёме ну и включенном зажигании.
Фрагмент схемы управления из Автодаты:
ДТОЖ - обозначен как В24;
Датчик воздуха - В25
Slava28 а датчик новый какой поставили? Проста сдесь давно ктота писал что нужно датчик от 3а или 5а ставить якобы они более чувствительные и раньше наших выходят на нужные параметры.
Ставил датчик Tama HS104 как написано в каталогах произвадителя подходит ко всем двигателям серии "А".
Не реклама но мне лично понпавилась продукция фирмы ТАМА. Брал термостат на 88 градусов срабатывает четко на 88. На преднюю машину тоже брал датчики этой фирмы, тоже показали себя хорошо.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 янв 2017 в 09:14:02
Отписываюсь по расходу после замены датчика ож, установки теплого впуска, установка за место сливной пробки датчик ож от ВАЗ 2112 и конечно утепления двигателя. Результаты таковы при среднесуточной температуре минус 27 градусов расход получился 11,5 литров на 100 км в первые морозы без каких либо доработак расход был 16 литров. Результатом доволен и я так думаю для себя я эту тему закрыл.
Но еще много чего хочется сдедать и модернозировать так что в других постах отпишусь что будет сделано и модернизированно.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 янв 2017 в 05:17:52
Привет! Я конечно не спец, но почитав на форумах инфу, пообщавшись с людьми, просто поставил термостат на 88 градусов, поменял лямду (купил на разборе от кариба), поменял датчик температуры воздуха.
Сейчас на ХХ выходит примерно минут через 7, и расход стал в режиме города около 10 литров.
Все вместе с заменой встало в 2600 рубликов. Пробуй может и тебе поможет.
say66 пишет:Привет! Я конечно не спец, но почитав на форумах инфу, пообщавшись с людьми, просто поставил термостат на 88 градусов, поменял лямду (купил на разборе от кариба), поменял датчик температуры воздуха.Когда температура на улице минус 15-18 градусов расход тоже в пределах 10 литров. А когда под минус 30 тогда 11,5 литров.
Сейчас на ХХ выходит примерно минут через 7, и расход стал в режиме города около 10 литров.
Все вместе с заменой встало в 2600 рубликов. Пробуй может и тебе поможет.
Тоже думал о замене лямбды но брать с разбора как то не хочется т.к. нет гарантии рабочая она или нет. Покупать новую, оригинал дорого, а по аналогу не могу определиться какой лучше.
Может конечно после замены лямбды расход еще меньше станет.
Вопрос такой ? Исходя из таблицы где температура,сопротивление, напряжения.доп датчик температуры нужно цеплять последовательно а не паролельно я правильно понимаю?
юрий 38 пишет:Вопрос такой ? Исходя из таблицы где температура,сопротивление, напряжения.доп датчик температуры нужно цеплять последовательно а не паролельно я правильно понимаю?
Нет не правильно вы поняли. Суть обмана заключается в том чтобы уменьшить сопротивление (подключение паролельно). Чем меньше сопротивление тем больше температура двигателя думает ЭБУ и уменьшает подачу топлива.
Если вы подключите обманку последовательно то сопротивление увеличится, а это значит что ЭБУ будет думать что двигатель холодный и как следствие повышенный расход.
Чтоб уменьшить сопротивление надо подключать последовательно , а при поралельном вы увеличиваете в два раза. При последовательном подключени вы не складываете сопротивление а делите ево на 2,. По вашей таблице при 50градусах сопротивление 789 при паралельном 1578 ,а при последовательном 394. А если посмотреть таблицу 1578оМ-31градусов , 394оМ-72градуса.
Юрий! учебник физики откройте :)
Rпосл = R1 + R2
1/Rпар = 1/R1 + 1/R2