Налет на лобовом из нутри
Доброго здравия.Может у кого было и кто то сталкивался, и каким образом лечил?
Началось после смены ОЖ через месяц где то.
Начало потеть лобовое, как я думал, но потом передумал в виду того что налет жирный и рукой не вытирается, только мокрой тряпкой или мистером мускулом или пропером. Похоже налет от антифриза, потому как в последнее время все больше им воняет в салоне. НО уровень не уходит.
И как с этой бедой бороться? вчера снял бордачек,что б добраться до радиатора печи, но не тут то было, там столько еще снимать и снимать, вот решил к вам обратиться, что б не наломать дров и пластика.
Может кто то, да чего то подскажет?
В этой теме 34 ответа
Скорее всего при смене ож антифриз попал на двигатель, радиатор, коллектор и прочее. Те на те агрегаты, что нагреваются. Когда они нагреваются, антифриз начинает испаряться и через воздуховоды печки пары затягиваются в салон. По идее нужно проверить все подкапотное пространство на наличие пятен от ож и отмыть их. Еще просушите салонные коврики, если они ворсовые. Но это все при условии, что нет протечек ож и уровень действительно не уходит.
Тогда стекла затягивало сразу, а стало это происходить спустя месяц- полтора.и чем дальше тем больше.чаще протираю. Грешу на радиатор печки, что где то дырочка малэнькаий савсэм савсэм
Ну если дырочка есть самсэм маленький, то и уровень тоже уходить будет савсэм помаленьку хотя антифриз же видно, от красного остаются пятна, в местах протечек, малинового цвета.
У меня на лобовике внутри тоже есть жирный налет, но мне кажется, что это из-за отсутствия салонного фильтра выпадает осадок из "чистейшего" новосибирского воздуха. Водой он не оттирается, тем более зимой. А налет от антифриза, по сути, водой растворяться должен.
Shon-gin пишет:У меня на лобовике внутри тоже есть жирный налет, но мне кажется, что это из-за отсутствия салонного фильтра выпадает осадок из "чистейшего" новосибирского воздуха. Водой он не оттирается, тем более зимой. А налет от антифриза, по сути, водой растворяться должен.а запах антифриза имеется?
сегодня друг в машину сел, как тосолом говорит воняет, и голова заболела,..а мне ничего, уже принюхался))))
водой не оттирается,то есть очень плохо, с разводами , спасает мистер мускул...
а запах антифриза имеется?Нет. И уровень не уходит. Если есть запах, то это точно радиатор рваный.
А у меня была похожая проблема на девятке на основном радиаторе у двигла - была микротрещина и когда покупал машину мне старый владелец отдал новый радиатор и сказал что не успел поменять, мол сам поменяешь. Дак вот через эту трещину тосол испарялся со скоростью полбачка за 3 месяца. В общем так и проездил 7 лет !!!! До сих пор радиатор лежит в гараже . Бывает же.
Shon-gin пишет:Нет. И уровень не уходит. Если есть запах, то это точно радиатор рваный.вот в том то и дело, что у меня тоже уровень не уходит.
А у меня была похожая проблема на девятке на основном радиаторе у двигла - былаУ товарища на "десятке" была похожая проблема, в итоге выяснилось что у него треснул патрубок идущий к печке под торпедой и из него сочился тосол потихоньку со скоростью 0.5 л в 3 месяца.
В итоге меняли этот патрубок вдвоём, за...бались.
Насчет Спасика не могу сказать, но может быть и такой же вариант.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2015 в 20:47:28
Burn80 пишет:в спасе нету патрубков под панелью
Насчет Спасика не могу сказать, но может быть и такой же вариант.