Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Поршневые кольца

больше года назад
#адрес
0

Добрый день! Подскажите кто нибудь ставил поршневые кольца Tanaka Piston Ring , как они зарекомендовали себя? Предстоит капиталка движка, а цены на оригинал нынче кусаются.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 126 ответов

Страницы: |
больше года назад
#адрес
0

Я, когда капиталил, на дубли даже не смотрел.
Имхо капиталка не тот случай, когда стоит экономить на запчастях.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Ну как сказать... Я когда капиталил с расточкой гильз, то ставил кованые, тюнинговые, тайваньские поршня для Целики +0,5 мм и кольца к ним. Так их цена была почти в два раза выше оригинала. Проблема только в том, что нет оригинальных ремонтных размеров . Но в Вашем случае действительно, лучше оригинал. Встряпаться на замену блока из-за облома кольца, на котором сэкономил тысячу, как минимум глупо. Если цель сделать и ездить, то оригинал, если на продажу, то как обычно. Мы гусские, гусских не обманываем (Брат2)

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
+1

Shon-gin, когда писал свой ответ, вспомнил про вашу историю с расточкой. Но это действительно как раз тот случай, когда оригинала просто нет :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Кстати как не странно летом узнавал конкретно за кольца цена была 3200, и месяц назад узнавал цена 3500 за оригинал в целом я думая норм. но может в зависимости от региона цены сильно разнятся!

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Да цены сейчас разнятся внутри региона.
Я вот менять масло собрался, заехал в магазин, где масло/фильта беру 3 года подряд. А мне как ценник на маслянный оригинальный фильтр 890 рублей зарядили, я так грустный и ушел ни с чем. А залез на сайт магазина где расходники на капиталку брал, а там 519 руб. Вот и получается, что приходится поискать, побегать, чтобы приемлемую цену-то найти.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

И ещё моментик, я так понял поршней ваще нет ремонтных они идут только стандартные????? Блин а если растачивать так же подбирать от чего нибудь как Shon-gin ведь стандартные не подойдут! В итоге можно поменять только кольца! или я что то упускаю??????

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
-1

А если растачивать, то либо искать не родные поршни, либо гильзовать.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

 Блин гильзовать, карман то офигеет. Короче надо менять кольцо и попутно чистить отверстия в поршнях которые  забиваются и тогда масло жрать как вариант не будет!!!! 
bers а ты же тоже капиталил от чего поршня ставил?? и как их можно подобрать от другого авто только лишь знать размеры и всё?

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

капиталил.
я ставил оригинальные поршня 1zz, только те что после 2005 года идут, которые уже вылечены от болезни родовой.
я не растачивал, хотя и были показания.
просто новый комплект колец, поршня, новая цепь, натяжитель, успокоитель, все прокладки.
и все.
масложор ушел.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Я капиталил с расточкой потому что бочка была в цилиндрах 0,35 мм, от хона в середине целиндров не было и следа. Поршня тюнинговые бывают от +0,5 до +1,5 для 1ZZ-GTE, набери в гугле, выдаст сотню предложений. Точить больше 0,5 мм, ИМХО, не стоит, гильзы очень тонкие. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
Страницы: |