Отопитель салона Spasio ZE121
Не работает левая половина салона на отопление, дует холодный воздух, в чем может быть причина и как ее устранить? Спасибо
В этой теме 17 ответов
Возможно заслонка смешения потоков заклинила (или серва на ней в отказ ушла). У меня было что-то подобное. Находится под крышкой слева от педали "ножника". У меня после снятия/промывки/установки все заработало.
А поподробнее можно... Зима и без гаража... Хочется побыстрее отремонтировать... Спасибо!
Фото увы не делал. Слева от педали "ножника", стоит прямоугольная заглушка примерно 7х15 см., вроде на одном винте и защелках держится. Защелки спасти не удалось. За этой заглушкой стоит серва заслонки смешения потоков. Если нажимать "+" или "-" на панели климата - она должна двигаться, причем ход довольно большой. Сама серва держится на одном или двух винтах. Если не двигается можно снять и проверить саму заслонку рукой за рычаг, что серва двигает. Ну и как говориться или механически заклинило или электрически. Мне пришлось разобрать серву, промыть, смазать и все заработало. Работы максимум на час. Ставить немного не удобно.
Тема не закрыта( добрались до сервы, сняли, промыли и промазали... Поставили и тишина, все тот же холод. Получается ровно по середине: Справа тепло, слева холодно... Коллеги, подскажи, кто еще сталкивался с данной проблемой
Вопрос: а визуально то посмотрели работает серва или нет?
Да, работает, при переключении скорости потока воздуха
Как бы это банально не звучало, но раз слева холодно, справа тепло то значит разбирай воздуховоды и смотри что мешает.
gigant22rus пишет:Как бы это банально не звучало, но раз слева холодно, справа тепло то значит разбирай воздуховоды и смотри что мешает.Так пишет же автор, что холодный то дует ..."как так то"
единственное, что приходит в мою голову, так это перекос заслонки, которая смешивает воздушные потоки, но как это возможно я не представляю, т.к. до печки в Спасио слава богу я не дошел...
п.с.: честно не смотрел еще мануал подробно. Но, представляя, примерно, как все должно работать (печки они в разных машинах чем то похожи), еще одно предположение - не может быть радиатор печки забит с одной стороны (точнее каналы-трубочки) и соответственно прогревается только одна сторона радиатора. Обычно трубки радиатора расположены с одной стороны и, если они в Спасио выходят справа по ходу движения, то эта безумная версия имеет право на существование...
п.п.с.: трубки выходят слева...тогда "да, как так то" - надо разбирать...
Текст сообщения был изменен пользователем 13 ноя 2016 в 13:00:01
Вполне возможно что радиатор... Думаю больше причин быть не может. Или радиатор или заслонка. Заслонку можно вручную подвигать при снятой серве - думаю подклинивания заметны будут. С радиатором сложнее, начать можно потрогав шланги на прогретом двиге.