Глючит АКПП - переключение на 4ю на 30км/ч
Всем привет. Spacio NZE121 2005г, 1NZ. Пробег 180т.км.
АКПП глючит - 4 передача включается на 30 км/ч, вместо 45-50. Причем пока не прогрета глюка нет, это минут 15 езды, за это время работает как новая, одно удовольствие, легко подхватывает газа, мощность отличная и есть хороший накат. Потом, чем дольше езжу, тем больше всё это пропадает, АКПП спешит переключить все передачи до 30 км/ч). Такой досталась от продавца, езжу с этим глюком уже 3й год, но в силу очень долгого перерыва с машинами я это не замечал и выяснил только через год после покупки. В интернете есть несколько упоминаний о подобном, это происходит на схожих тоетах с таким же двигателем и АКПП, но решения не нашел. На СТО воротят носом, заниматься не хотят, возни много и не факт что будет результат, это может быть как электронная так и механическая проблема. Предложения сменить АКПП пока не рассматриваю - обойдется в тысяч 30-35, а проблема может остаться. Начал искать проблему электрики. Жидкость с фильтром менял, со временем на запах и цвет жидкость не меняется и не уменьшается. Сброс памяти коробки делал пару раз. Ошибок кстати никаких ни разу не было. По признакам, как мне кажется, на появление глюка влияет нагрев где-то какой-то хрени и из-за ее неправильной работы при нагреве происходит цепная реакция (если машина постоит, то глюк снова на 15 минут уходит - зимой уходит за час, а летом несколько часов постоять должна). Через сканер температура даже летом у АКПП в норме до 70-80гр. Смена компа проблему не решило, думал датчики посменять, но тогда должны быть ошибки... В общем зря лезть никуда не хочется, так можно всю машину перелопатить, нужно делать то, что другим помогло. Кто-нибудь сталкивался???
Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2021 в 11:08:20
В этой теме 112 ответов
taxfree88 пишет:Всем привет. Spacio NZE121 2005г, 1NZ. Пробег 180т.км.
АКПП глючит - 4 передача включается на 30 км/ч, вместо 45-50. Причем пока не прогрета глюка нет, это минут 15 езды, за это время работает как новая, одно удовольствие, легко подхватывает газа, мощность отличная и есть хороший накат. Потом, чем дольше езжу, тем больше всё это пропадает, АКПП спешит переключить все передачи до 30 км/ч). Такой досталась от продавца, езжу с этим глюком уже 3й год, но в силу очень долгого перерыва с машинами я это не замечал и выяснил только через год после покупки. В интернете есть несколько упоминаний о подобном, это происходит на схожих тоетах с таким же двигателем и АКПП, но решения не нашел. На СТО воротят носом, заниматься не хотят, возни много и не факт что будет результат, это может быть как электронная так и механическая проблема. Предложения сменить АКПП пока не рассматриваю - обойдется в тысяч 30-35, а проблема может остаться. Начал искать проблему электрики. Жидкость с фильтром менял, со временем на запах и цвет жидкость не меняется и не уменьшается. Сброс памяти коробки делал пару раз. Ошибок кстати никаких ни разу не было. По признакам, как мне кажется, на появление глюка влияет нагрев где-то какой-то хрени и из-за ее неправильной работы при нагреве происходит цепная реакция (если машина постоит, то глюк снова на 15 минут уходит - зимой уходит за час, а летом несколько часов постоять должна). Через сканер температура даже летом у АКПП в норме до 70-80гр. Смена компа проблему не решило, думал датчики посменять, но тогда должны быть ошибки... В общем зря лезть никуда не хочется, так можно всю машину перелопатить, нужно делать то, что другим помогло. Кто-нибудь сталкивался???
Похоже что мы зашли в тупик... Прошло уже много времени, а результата нет. У кого то проблема с холодами просто ушла и до лета как говорят, у кого-то без результатов. Повторюсь что проблема только у кого 1nz, на 1zz таких проблем нет как выяснилось. Отличает их как мне известно наличие ЭУР, и другие нюансы. Но это так, мысли в слух.
И вам добра, в тупик нужно не заходить, а искать из него выход. Я когда задавал вопросы по вашей ситуации в вашей WhatsApp группе, я спрашивал чтобы кто-нибудь из вас начал делать замеры с перечисленных мест, сначала хотя бы мультиметром, а потом уже и до осцилограм добраться с того же дросселя, мафа. Побыл я в группе недели три, переписывался с Павлом от вас, он даже приезжал на своём Аллионе в СТО к моему другу где в рамках доступного времени пробовали поразбираться. Конечно за день разобраться не удалось, проблема где-то глубоко, но потом как я понял они не нашли общий язык, за бесплатно тоже не всегда хочется работать и с тех пор всё заглохло да и я занялся своими обычными делами, сейчас вот ковыряю и паяю старый датчик от Greddy. Как-то вот так...