Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Как должен работать климат в 121 кузове

больше года назад
#адрес
+29

Пока машина не прогреется климат-контроль вообще не реагирует на нажатие кнопок: изменение температуры, изменение оборотов вентилятора. Работает кнопка Авто и Моде. Как салон прогревается все начинает работать. Так и должно быть или надо начинать где-то что-то искать?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Все правильно так и должно быть

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Специально проверил, на улице -10, завел, пробую менять скорость вентилятора, меняется в любую сторону, далее меняю температуру, меняется, далее меняю положение заслонок, все переключается верх, в ноги, лобовик, далее включаю показание наружнего датчика температуры, переключился показывает -10 и все это произвел на холодном двигателе после ночной стоянке.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ZAA пишет:
Специально проверил, на улице -10, завел, пробую менять скорость вентилятора, меняется в любую сторону, далее меняю температуру, меняется, далее меняю положение заслонок, все переключается верх, в ноги, лобовик, далее включаю показание наружнего датчика температуры, переключился показывает -10 и все это произвел на холодном двигателе после ночной стоянке.

Не пугайте людей. Вы пробовали менять в ручном режиме, в ручном все правильно, все меняется. В посте автора темы речь идет о режиме "Авто" - "Работает кнопка Авто и Моде" - и там тоже все правильно - в автоматическом режиме вентилятор не включится, пока не прогреется двигатель. Так задумано. И это правильно, так движок быстрее прогревается.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Показывает -10 температура окружающей среды. важнее другое как в мороз правильно настроить печку чтобы лобовик не треснул после стоянки на улице в ночь. Видел некоторых завел, печку на максимум, трещина на весь лобовик. Подскажите сколько точно в граммах-температура и режим

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я поступаю так:
Когда завел машину, жду когда хотябы двигатель малек нагреется, ну т.е. стрелка достигнет хотя бы двух-трех делений, после чего, включаю печку на всю в салон . пока еще греется, в салоне нормализуется температура. (хотя у меня окна не сильно замерзают) но даже если и так, малек отшкрябал от льда и поехал сразу, пока едешь, в салоне температура уже терпимая, окно более менее отогрелось и после чего включаю печку на окно и в низ и все.
P.S. согласен, что по времени процедура долгая, зато надежно!
Хотя, сколько людей и столько же мнений и способов. Так что каждый пользуется как может. Но на лобовое окно сразу не включаю. Сам видел, как у людей случается трещина по низу стекла...

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Незнаю как у кого, у меня кнопка авто горит и меняются все настройки, а если я ничего не трогаю то климат живет своей жизнью.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Правильно,настройки меняются,только и кнопка сразу гаснет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если обратите внимание то увидите, что в режиме авто по мере прогрева двигателя сначала включается подача теплого воздуха к ногам, а затем, после общего пргрева салона включается подача воздуха на лобовик. Это как раз и сделано, чтобы исключить его неравномерный прогрев, приводящий к трещинам.

UA-ZZE-124N type X G edition
больше года назад
#адрес
0

А2Д пишет:
Пока машина не прогреется климат-контроль вообще не реагирует на нажатие кнопок: изменение температуры, изменение оборотов вентилятора. Работает кнопка Авто и Моде. Как салон прогревается все начинает работать. Так и должно быть или надо начинать где-то что-то искать?

Но все равно возврашаемся, надо найти истину, автор жалуется, что у него вообше ни чего не переключается, да когда жмешь скорость вентилятора климат срывается с автомата в ручной режим, но он же реагирует, а когда меняешь температуру он остается в режиме авто, а температуру меняет.
А у ,,А2Д,, вообше ничего не переключается, заметим , что это все на холодном двигателе.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга