Давление в шинах
Пока к сожалению одни вопросы. (начинающий автомобилист)
Прочитал на форуме, что давление в шинах указывается на бирке, которая крепится на двери авто.
Ну и подкачал до 2 очков (хотя написано 2.1)
Прокатился до по Симферопольскому шоссе (а там дорога вся в выбоинах) После этого заметил на переднем правом колесе, что то похожее на небольшую грыжу радиально расположенной на покрышке и шириной примерно 1,5 см.
До этого давление было 1.8 и проехал уже около 5 000 км, все было пучком.
Соответственно хочу спросить, кто какое давление держит и зависит ли оно как-нибудь от самих покрышек?
Резина стоит на 14.
В этой теме 12 ответов
я спереди 1.9 делаю, чтоб подвеску не бить, а сзади 2.0.
Все колёса (стоит МИШЛЕН 185*70*14 всесезонка) качаю 2,1. Всё нормально, никаких проблемм. Машина при этом поэкономичнее. Зимой сбрасываю до 2 по нолям.
А что скажете по поводу грыжи? Если она небольшая, стоит ее лечить? Или уж до зимы доездить?
Тут можно что сказать - тормози до кочки/ямы, на гладком участке, как тока кочка/яма визуально скрылась под капотом - отпускай тормоза (конечно если впереди не препятствие - другая машина, стена, бордюр, или обрыв), тогда и подвеска выжывет и резина при своих останется. А грыжа, если она в районе 2-3 мм от поверхности - ерунда, особенно для российских покрышек...
а у меня такой вопросик на эту тему:
актуально особенно летом - давление в шинах ведь при нагреве меняется. и когда оно должно равняться 2,1 - до поездки или после ???
если предстоит дальняя дорога то мне кажется лучше ставить чуть меньше чем 2,1
а у меня такой вопросик на эту тему:
актуально особенно летом - давление в шинах ведь при нагреве меняется. и когда оно должно равняться 2,1 - до поездки или после ???
если предстоит дальняя дорога то мне кажется лучше ставить чуть меньше чем 2,1
Давление меряется на "холодную", т.е. перед поездкой.
В эксплуатационной документации указано давление которое рекомендует производитель, при чем на определенной резине, но при этом если давление больше, то нагрузка на подвеску больше, а резине легше, если давление меньше, то соотвественно подвеске легче, а резине хуже.
Пришел выводу, что давление не зависит от самих колес.
Так как на бирке обозначены разные колеса
185/70R14
195/60R15
И там же указано давление 2.1 кг/см3
С грыжей решил пока не заморачиваться, буду ездить потихоньку.
Не такая уж она и сильная.
Кстати шины у меня Нокиан Ханка
По поводу грыжи. Сегодня на Богдашке проезжал и видел Нексию в позе Таза с вырванной шаровой. Подъехал ближе и увидел что у товарисча колесо переднее на выстрел. Так то вот. С грыжами и порезами лучше не шутить. Хорошая резина это как хорошая обувь. По поводу давления. Меряю на холодную.
А какие по вашему хорошие шины?