Фото отчёт утепления в "Своими Силами"
Ура-а-а!
Размещён мой небольшой фото отчёт по Утеплению моторного отсека Спаси в новом кузове (NZ 121), Огромное Спасибо! Александру Baskin(у) за помощь в размещение отчёта в рубрике «Своими силами»
http://spaciocl.../hotkapot/
Пишите комментарии!
В этой теме 8 ответов
а воздуховод от пылесоса не расплавится?
Не расплавится, если на безопасном расстоянии от коллектора.
При более близком размещение, можно подобрать по диаметру жестяную трубку и одеть на конец шланга. Для этой цели могут подойти жестяные банки от пены для бритья или дезодоранта (дно с «горлом» отрезать).
Продолжаем изобретать. :)
Да, идея хорошая, но у меня несколько иначе сделано. Изолон фольгой вниз прикреплен прям на капот отечественными пистонами, правда немного подрезанными, в технологические отверстия, благо последних хватает. Впереди кусок тонкого текстолита между радиаторами, по размеру как раз с радиатор. А вот идея с забором теплого воздуха и впрямь хороша, 5+.
ИМХО тёплый впуск это всё впустую. На карбовых автомобилях толк от него действительно есть, но там и принцип смесеобразования иной, и нужен он там для улучшения испаряемости бензина и более интенсивного смешивания с воздухом. У нас же бензин и так распыляется при помощи форсунок, причём распыл идёт достаточно мелкий. Тут даже писали что вроде как расход немного увеличивается от этого тёплого впуска. И ещё такой момент: ну ладно эти умные япошки с их различными климатическими условиями не додумались до такой простой вещи, как тёплый впуск, так ведь вообще никто не делает его на впрысковых автомобилях...
Ага-А-А! Заспорили!
На дизелях тоже форсунки, однако говорят эффект ЕСТЬ! (НИШТЯК!)
Зайди на недавний форум обсуждения температуры термостата!
Так во первых солярка холодная и хуже горит, да и в дизелях другой принцип работы, для того там и стоят свечи накаливания, что на морозе её хрен подожжёшь пока не подогреешь. А бензин поджигается искрой, лишь бы состав смеси для воспламенения годился.
И что там про обсуждение термостата?
Пишет:Berkut-M
"Патрубок я себе на дизельную Камрюху к коллектору цеплял, в принципе она нужна чтобы холдный воздух не хапать и то ее приходилось чуть ли ни вплотную к коллектору подводить.Для дизеля ништяк"
Нашёл уже, спасбо. Но остаюсь при своём мнении - для дизеля это актуально, для карбюратора тоже, для впрыска бензина нет. Люди если и ставят его, то только в попытках обмануть ECU. Как сказал Alex1245 http://www.spac...012/17848/