Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Подскажите, почему машину с АКП нельзя тащить на буксире(заводить)?

больше года назад
#адрес
+2

Подскажите, почему машину с АКП нельзя тащить на буксире(заводить)?

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Это серьёзный вопрос или шутка такая????

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются
очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee
рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у
Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно
буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной
АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы
машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор.
Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло
подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна,
значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность
насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и
работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в
положение "N".

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте
максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее
деталей.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

dialan27 пишет:Подскажите, почему машину с АКП нельзя (заводить)?

В промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач, установлен гидротрансформатор, который выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель -- вращаться.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости.

Честное слово Николай Владимирович, не хотел обидеть , а вот на моем микроавтобусе (Таун айс) то ли прежний хозяин, то ли горе-мастера что-то "намудурили" с проводкой и по видимому обошли датчик запрещения пуска двигателя, так вот теперь он заводится в любом положении и на D и на L, а кроме того пару раз на трассе при движении со скоростью около 60 км/ч удавалось завести "с толкача". Заводили не специально, просто в то время автобус еще до ума не довели, а ехать надо было и двигатель периодически глох то на ходу, то стоя на месте. Позднее этот "косяк" мы исправили и все встало в норму.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Интересный пункт инструкции:

НикВл пишет:
...Надо сравнить уровень масла при заглушенном и
работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в
положение "N".


Если двигатель заводится, тогда зачем машину буксировать?

Кстати насчет буксировки АКПП, как-то читал, что на некоторых моделях Мерседеса под капотом стоит рычажок, провернув который можно разсоеденить связку коробка-колеса, и тогда буксируй сколько хочешь. Сам не видел.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Перегоны на сцепке "автоматы" гонят с заведенными двигателями, а "механики" нет. В нете еще где-то читал существует "неписанное" правило допускается буксировка а/м с АКПП по формуле 50/50 - на расстояние 50 км со скоростью 50 км/ч. Не знаю верно ли оно.
В легионовской мурзилке написано
Буксировка автомобиля
Внимание: категорически запрещено буксировать автомобили 4WD мето­дом частичной погрузки, т.е. с под­нятием одной из осей автомобиля. [B]Внимание: буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км/час на расстояние не более чем 80 км.[/B] При необходимости буксировки на большее расстояние она должна производиться методом пол­ной погрузки. Для моделей 2WD воз­можна буксировка методом частичной погрузки передней оси автомобиля.
При буксировке автомобиля установи­те буксировочный трос на буксировоч­ную проушину.
Соблюдайте крайнюю осторожность при выполнении буксировки автомо­биля. Избегайте резкого трогания с места и резких маневров, при которых могут возникнуть чрезмерные усилия на буксирный трос или цепь. Петли, буксирный трос или цепь могут разорваться и стать причиной серьезной травмы или повреждения.
При буксировке автомобиля выполни­те следующие операции:
1. Отпустите стояночный тормоз.
2. Установите селектор АКПП в поло­жение "N".
3. Ключ зажигания должен быть в по­ложении "АСС" (двигатель не работа­ет) или "ON" (двигатель работает).
Примечание: не вынимайте ключ из замка зажигания, так как при этом блокируется рулевое колесо. Если двигатель не работает, то усилители тормозов и рулевого управле­ния не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно.
4. Соблюдайте осторожность во время буксировки застрявшего автомобиля.
Держитесь подальше от автомобилей и буксирного троса.
5. При буксировке методом полной по­грузки используйте транспортировоч­ные проушины, показанные на рисун­ке, для крепления автомобиля.
[B]Примечание: не используйте транспортировочные проушины для букси­ровки при помощи троса.[/B]

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Stryker пишет: Честное слово Николай Владимирович, не хотел обидеть ,

Тоже слышал, вернее где то читал. Наверное при загустевшем масле. Или не совсем исправной гидромуфте (при зазоре ниже минимально номинального). И абсолютно исправном двигателе. В общем стопроцентной уверенности уж точно быть не может.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

на спринтере-89г и королле-96г разгонял до 70 км/ч глушил и коробку в положение N, затем на 60 км/ч вкл зажигание и на D, двигатель пускался.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

такое даже в страшном сне не приснится.лучше до этого не доводить.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга