Использование тахометра
Кто-нить реально "читает" показания тахометра, у меня до этого две машины без тахометра были, на слух примерно определял как работает двигатель, но сильно этим не заморачивался, привык без него ездить, для диагностики на СТО ездил, там уже обороты проверяли.
А тут тахометр появился, в теории-то понятно что да как, но на практике, применительно именно к этой машине, как его использовать не знаю, может быть есть какие-то ньюансы, например при каких оборотах - какой расход бензина...короче как им пользоваться?
p.s. двигатель 1zz 1,8
В этой теме 17 ответов
Да не забивай в общем-то голову...
тахометр на автомате - для информации :)))
в книге написано - при каких оборотах достигается та или иная максимальная скорость (если только запретить переключение на более высокие)
ну - проверка работы на ХХ - если что не нравится...
а расход бензина конечно зависит от оборотов :))) и от того, какая передача включена...
но это - стиль вождения...
Присмотрись, просто дополнительная информация...
при каких оборотах заводится на холодную, как падают обороты при прогреве...
стоит ли давить (кикдаун) до упора, если уже 5 - 6 тыщ-оборотов :))) - может по-нежнее :)))
Тахометр это как очень-очень простой бортовой компьютер.
Позволяет по оборотам контролировать переключение передач в АКПП и при желании экономить топливо.
Топлива расходуется тем меньше чем более высокая передача АКПП используется с одновременным меньшим количеством оборотов двигателя.
а какой скорости коробки передач - какие обороты соответствуют...примерно....ну и какой скорости в км/ч, например в идеале на ровной дороги без встречного ветра, без загрузки?
нашел вот такую картинку
http://toyota-c...zz-vsh.gif
Тахометр - это вещь. Как на слух определишь какие холостые.А ведь там разбег 600-650 (табличка под капотом). А дроссель чистить (если сам) весьма полезная опция - посмотрел как было и как стало. Вот у меня нет тахометра, прийдется докупать электронный, конечно это плюс если он есть.
И еще. При техосмотре прверяли со и сн , так мастер раз 5 жал на педаль чтобы поймать обороты в районе 2000 (программа не давала результат пока не установятся определенные). Довольным он не выглядел. А вот был бы тахометр штатный, как легко выставить можно.
В общем по использованию тахометра на протяжении нескольких месяцев, расскажу исключительно личные ощущения, примененные на практике:
во-первых стараюсь ездить в районе 2000-3000 оборотов, ибо заметил небольшую экономию топлива, это я из картинки высмотрел (см.выше)
во-вторых езжу без овердрайва (то бишь с выключенным), но только по городу, без ОД стрелку легче держать в пределах 2000-3000 об., на обгоне, скоростной дороге или в горочку обязательно включаю ОД
с таким режимом проезжаю ~600 км на ~40-ка литрах аи-92-го, по стрелке тяжело ориентироваться в расходе, ждал до загорания лампочки (по инструкции это значит осталось 8 литров) и заправлял 20 литров, потом следующая лампочка - опять 20 литров и так до следующей лампочки :), вот примерный расход, конечно километраж был всегда разным (+/- 5-10 км), но это уже разные условия сказывались.
3 месяца пользования - машиной доволен 100%, кто хочет приобрести - не пожалеет!
кто, какой тахометр ставил?
модели, модификации, может интернет ссылки на покупку дадите?)
у мну ваще его нет
БандЭрос пишет:кто, какой тахометр ставил?модели, модификации, может интернет ссылки на покупку дадите?)
http://www.neva-pl.ru/tahometri.html
http://www.msr.ru/доп_приборы/тахометры/