После запуска норовит заглохнуть
Привет всем! Спасио 1,8 , 2005 года. Если мороз ниже -10, то после нормального запуска через три секунды обороты падают и авто норовит заглохнуть.Приходится поддерживать обороты педалькой.Неудобно и несерьезно для вполне свежей машины. Через пять минут можно отпускать ногу и уже нет проблем. Кто скажет, в чем беда заключается? Куда залезть и что почистить?
В этой теме 8 ответов
Может бензин залил на "левой"заправке?
КХХ, МАФ
Заправка постоянно на Роснефти.Перебрал несколько операторов - на их бензине небольшая детонация. А моя "беда" наблюдалась и прошлую зиму. Помучился, а в теплую погоду к мастерам ехать не с чем. Так что делать с клапаном ХХ ?
Может что-то с клапанами системы подачи бензина? Там их как минимум два: обратный (чтоб не сливалось при выключенном бензонасосе), и "отвечающий" за сброс избыточного давления при работающем. Попробуйте включить бензонасос до запуска - если хоть слегка поможет дело в них. Следует учесть, что воздух может сразу и не выдавить. Посему смесь обедненная в это время Вам и приходится "газовать" до чистого бензина. Сколько времени стоит заглушенная до появления проблемы?
Трабла скорее всего в КХХ (Алекс1245 уже писал) Те кто его хоть раз промывал знают какая на нем "кака" образуется. В замерзшем состоянии клапан очень тяжело поворачивается, а иногда и совсем клинит - пока не прогреется узел дроссельной заслонки и "кака" не станет более пластичной. Так что надо мыть клапан. А вот тот факт что он "закакался" - это уже говорит о том, что либо двигло сильно крутят, либо часто ездят на короткие расстояния зимой, либо маслосъемные кольца подизношены - из-за всего этого идет повышенный расход масла на угар.
Обычно такая беда в минусовую погоду после ночного простоя. Заводится легко, а потом обороты не держит.
То НикВл: Не понял насчет бензонасоса до запуска.... Всегда с поворотом ключа в замке зажигания дожидаюсь, пока не отработает насос, потом завожу.Объясните, плиз, понятнее.
То Stryker:Легко ли снимать КХХ для промывки? И чем лучше мыть? Жаль, в холод возиться самому лень, а летом проблемы нет как таковой. Масло 5W30 Toyota - угара нет, 5W40 Shell подъедало заметно.
у меня на 4а точно такая же штука, как потеплеет так без газу сразу заводится)!
Хотя прошлой зимой такого не было
Вопрос решился очень просто. Заехал на СТО, чтобы проверили на загрязнение КХХ. Сняли БДЗ, оказалось, что один шланг (примерно 20 см), уходящий от него куда-то дальше, не был надет на штуцер на другом конце. Напялили, хомут на него, свободен. Больше беды с запуском в холодное утро не было.Обороты ровные и прогрев быстрее. Элементарный подсос воздуха... Была такая мысль, но увидеть слетевший шланг из-за тесноты моторного отсека в этом месте, не представлялось возможным.