Внешний ШРУС: один менять или оба?
При медленных крутых поворотах (без разницы налево или направо) слышно какое-то щелканье, может это щелканье все называют "хрустом". В сервисе на диагностике сказали, что левая наружная граната. Говорят, что без разницы в какую сторону поворачивать, все равно будет хруст. Я что-то сомневаюсь в этом, думаю может обе захрустели? Знатоки, посоветуйте, что делать? Обе менять?
В этой теме 16 ответов
Если поворот влево - хрустит левый шрус, а в право - правый. В Вашем случае хрустят оба. Меняй оба шрус. я Уже менял
С хрустящим шрусом ездил несколько лет (прохлопал порыв правого пыльника).Поменял пыльник, а затем когда хруст достал, и сам шрус поменял.Правый у меня на пробеге с похрустывающим шрусом трещал как на левом повороте, так и на правом.Цена вопроса-1300р.(шрус,чехол+смазка и 2 часа работы).Старый шрус пришлось с вала балгаркой спиливать, поскольку со стопорного кольца сразу не сошёл.Поменяй сначала один,в неисправности которого уверен, ну а потом-другой...
У меня тоже шрусам вечная память приходит, слетаю в командировку и займусь. Не подскажите какой код у запчасти ?
На мою оригинальные наружные шрусы идут в сборе с валом (коды 43470-80018/43460-80046, лев./прав.), левый около 8-9 тыс. (согласно Exist), правый вообще 25 тыс. А из аналогов я планирую взять японский шрус фирмы HDK (код TO-54-A48) с кольцом АБС, стоит в районе 1700р с доставкой в мой регион. Либо Febest (код 0110-054A48) 1850р. Можно Masuma (код TO-55A48), немного дороже.
Знатоки, кто менял, а достаточно поменять только внешнюю гранату? я помню мы на старенькой тоёте ШРУС в сборе меняли. И гранату и те самые три ролика... Тоже начало похрустывать, но пока не критично.
Поменял внешние гранаты, теперь машина вообще не едет(((( Заехал на замену в хороший автосервис, оставил машину, через 3 часа звоню узнать, мне говорят, что машина не едет, завтра будут разбираться с утра. В чем может быть проблема? Шрусы не подошли что ли? Ставил эти NKN AB1233-2H, должны подходить http://www.404395.ru/cat/56/item/5442/ А вообще аналог подбирал здесь http://www.japansto.ru/findDetail.php по параметрам зуб*диаметр*зуб/24*58*26/ABS. Еще вопрос: внешние гранаты одинаковые на обе стороны или нет?
Оказалось, что у меня на валу 23 зуба, а не 24. И эти гранаты NKN AB1233-2H не подошли (хотя должны вроде http://www.404395.ru/cat/56/item/5442/), сам потом подсчитал количество зубов, отличаются на один. Пришлось ехать в магаз покупать новые гранаты. Поставил NKN AB1258-2H, все подошло, машина на ходу. Теперь лишние гранаты как то продать надо)))))
Andrjuha66 пишет:
Оказалось, что у меня на валу 23 зуба, а не 24. И эти гранаты NKN AB1233-2H не подошли (хотя должны вроде http://www.404395.ru/cat/56/item/5442/), сам потом подсчитал количество зубов, отличаются на один. Пришлось ехать в магаз покупать новые гранаты. Поставил NKN AB1258-2H, все подошло, машина на ходу. Теперь лишние гранаты как то продать надо)))))
Ооо... :о)) Я помню воткнул шрус с 24-ю зубьями на полуось с 23-ю зубьями. Каково же было моё разочарование, когда я всё собрал и пытался поехать... :о)
Люди, меняете шрусы - считайте зубчики СРАЗУ! :о)
Как считать сразу? Чтобы подсчитать зубья на валу, надо шрус снять, после чего он приходит в негодность. И потом неделю без машины, пока запчасти придут. Надо было мне сначала на форуме спросить, кто какие шрусы ставил, а потом заказывать, а я доверился инет-магазину.
на королле идут два варианта привода 23 и 24зуба. На спасио привод только 23зуба.